Рэм, извините за невнимательность...
вариант с темой от админа и + от подписавшихся - думаю лучший, именно от админа, с указанием в письме ссылки на тему...
P.S. никто не верил что Атлант обыграет в плей-оф СКА... а вдруг и у нас получится...
Подпишусь. Но так и не понял как? Куда скинуть ФИО+ник+адрес? Рем, я так понял, Вы тут главный. Предложите единую форму "подписи" для заполнения, чтобы не запариваться самому на редактирование, и ссылку на мыло или куда еще.
Есть еще вариант.
Дружно копируем последнюю редакцию письма и отправляем со своих почтовых ящиков гражданину Ан Чжу Су.
Он получит письма от отправителей с уникальными адресами. В письме где-то в правом верхнем углу будет имя отправителя и его фото.
При чем от письма подписанного всеми отказываться не надо. Его первым послать.
Рэм, с Вашего разрешения позволю себе некоторые корректировки в письме
Уважаемый господин Chung Mong-Gu !
Мы, жители разных регионов бескрайней(предлагаю убрать это слово, т.к. у нас официальное письмо а не творческий конкурс) России, с воодушевлением восприняли известие о выпуске автомобиля Hyundai Solaris на построенном в России автозаводе под Санкт-Петербургом. Особую радость вызывал(вызвал, ибо факт уже свершившийся) современный дизайн этого автомобиля, адаптированность его к российским условиям и разумная цена. Наше доверие еще более возросло после того как на официальной презентации автомобиля премьер-министр России (Владимир)Путин и господин Chung Mong-Gu (может все таки на русском написать имя?) своими авторитетными подписями дали зеленый свет производству данной модели в России.
Тысячи людей ринулись(обратились) в автосалоны, записываясь в очередь на приобретение автомобиля и оставляя крупные суммы в залог(в качестве предоплаты) приобретения автомобиля(словосочетание дважды повторяется) по требованию официальных дилеров, изначально доверяя марке Hyundai как одной из наиболее авторитетных в мире. В январе было начато производство модели, мы все жили приятным ожиданием и тут начались вопросы!
Начнем с того, что выяснились непонятные проблемы с распределением автомобилей : зачастую машину получали не те, кто записался в очередь, оговорив комплектацию и цвет и внеся существенную предоплату, а те, кто был согласен на любой вариант “за дополнительную плату”. В свете борьбы с коррупцией, развернутой в России, эта практика выглядит, по меньшей мере, странной!
Также вызывает удивление практика навязывания официальными дилерами дополнительных услуг вопреки желанию покупателя, что является грубейшим нарушением Закона “О Защите прав потребителя “ в России.
Судя по отзывам многочисленных пользователей Интернета, растет число разочаровавшихся в автомобиле Hyundai Solaris в России, и вызвано это, в основном, благодаря странной политике официальных дилеров компании. Потенциальные покупатели просто отворачиваются от Solaris и обращают свой взор на автомобили других производителей в связи с большей прозрачностью деятельности официальных дилеров и более демократичными условиями приобретения.
Мы, участники сайта hyundai-solaris.com (на нем зарегистрировано более 4000 человек) просим представительство Hyundai обратить внимание на наше обращение и рассматривать его не как ультиматум, а как протянутую руку для дальнейшего плодотворного сотрудничества при условии соответствующей реакции на наше заявление(думаю надо убрать, уж как очень вызывающе звучит).
Предлагаю
1. Словосочетание "своими авторитетными подписями дали зеленый свет производству данной модели в России". Изменить на "своим личным присутствием и авторитетными подписями дали старт производству данной модели в России"
2. Предложение "Судя по отзывам многочисленных пользователей Интернета, растет число разочаровавшихся в автомобиле Hyundai Solaris в Россиии, вызвано это, в основном, благодаря странной политике официальных дилеров компании." я считаю надо подредактировать, т.к. разочаровались люди не автомобилем Hyundai Solaris, а политикой ОД. Предлагаю изменить на: "Судя по многочисленным отзывам пользователей сети Интернет, растет число потенциальных покупателей, разочаровавшихся в политике официальных дилеров по продаже данной марки в России".
RomaTix, Правильные замечания (касательно данного текста).
Ещё писать главе концерна Hyundai ни к чему. Надо обращаться к руководителю в России. Слишком много воды и эмоций, но нет ни одного факта. Вы обращаетесь для того, чтобы что-то руководитель исправил в работе (продажах), а что и где исправлять непонятно. Должны быть перечислены достоверные ФАКТЫ с указанием конкретных дилеров (желателно дата и фамилия менеджера), сумм и номенклатуры навязываемого оборудования. Под КАЖДЫМ фактом должна быть ФИО конкретного лица с кем это приключилось и контакт для связи с ним. Таких фактов должно быть изложено достаточное кол-во, для основания назвать эти злоупотребления системными.
И ради бога уберите вот это: "Наше доверие еще более возросло после того как на официальной презентации автомобиля премьер-министр России Владимир Путин и господин Chung Mong-Gu своими авторитетными подписями дали зеленый свет производству данной модели в России."
У меня лично ничего от этого не возросло и подписывать эту фразу я не стану. Поскольку авторитета Путин для меня никакого не имеет, а скорей наоборот вызывает негативные эмоции.
Ребята, а по моему, уже хватит вносить изменения и редактировать Наше письмо, т.к. оно вполне излагает суть желаемых с Нашей стороны действий руководства Хенде Мотор СНГ, его уже надо давно отправить и ждать результата, а то мы тут будем до пенсии дискутировать по поводу его корректности. Почему Я или Вы, человек проникшийся концепцией компании Хундай и готовый уже отдать за их продукт более полумиллиона рублей должен по полгода стоять в очереди и наблюдать, как хитрожо…й дилер продаёт машины без очереди нафаршированные по самое никуда, а главное по тройной цене. А по поводу указания в этом письме конкретных дилеров, я считаю, что это лишнее, т.к. надо дать возможность каждому человеку лично обратиться с конкретными жалобами на конкретного дилера, а для этого здесь, на форуме, необходимо указать номер телефона, электронный или другой адрес представительства в Россиии, по которому реально адекватно смогут отреагировать по всем фактам нарушенный, принуждения и навязывания потребителю оборудования от которого он вправе смело отказаться! Т.к. горячая линия 88003337167 реально не работает! Наша задача в этом письме обратить внимание на Нас, конкретных потребителей, которые ещё не до конца разочаровались в политике компании, но уже реально на грани этого! Я считаю, что этим письмом, мы должны помочь компании Хенде Мотор СНГ организовать действительно достойное продвижение новой модели Солярис, принципы которого должны основываться на честности, взаимоуважении и плодотворном сотрудничестве производителя и покупателя! А дилера, недобросовестное звено в этой цепи, через руководство компании вполне реально заставить работать честно и МЫ вместе должны помочь это сделать. Ведь многим людям звонили и интересовались после покупки авто качеством сервиса в ДЦ, обслуживания и конкретно автомобилем. А если компания это делает, значит ей не безразлично Наше с Вами мнение о своём продукте. Хороший продавец автомобилей, который решил долгосрочно сотрудничать с покупателем, никогда не допустит того, чтобы покупатель ушел от него и купил автомобиль у другого продавца. Честный дилер не станет обманывать клиента ради наживы, а нечестному нет места в сфере продаж, т.к. нет незаменимых менеджеров по продажам, есть только не заменённые. И часто руководство не знает о том, что конкретный менеджер, Вася, по его мнению хороший парень, хороший продавец, мог нахамить или обидеть клиента. А результат? Он молча с обидой в душе пошел в другой дилерский центр, к другому производителю, где его встретили высококвалифицированные и грамотные специалисты в сфере продаж, а не колхозники, которые до этого торговали катошкой на рынке, и не впарили ему товар, а реально помогли выбрать то, что ему нужно с улыбкой на лице, а не с дулей в кармане. Так что ребята надо как можно быстрее отправить письмо, а потом Мы посмотрим , как относится к Нам, покупателям, производитель и продавец Хенде Мотор СНГ, и тогда сразу решим оставаться клиентом данной компании или поддержать рублём более достойного производителя! Благодарю за внимание…
Dimonчик, Согласен. Сколько можно уже подбирать каждое слово... Мы обычные люди, а не политики делающие заявление по телевизору о начале 3ей мировой. Как могли так и написали.
Действительно, надо отправлять письмо, горячая линия не поможет, я оставлял свою жалобу ещё 10 марта, и каждый день звоню (ну так чисто для себя посмотреть на их реакцию) - ответа нет никакого! а скоро хёндай будет проводить чистку диллеров и в москве хочет сократить их до 10! надо сейчас отправлять письмо, чтоб помочь им с выбором нормальных добросовестных дилеров. и что б огородить людей от покупок авто в плохих ОД
Вот есть адрессок:
ХЕНДЕ МОТОР СНГ
123317, Россия, г.Москва, ул. Тестовская, д. 10; Северная Башня
Управляющий Директор Хёнде Мотор СНГ Денис Петрунин
тел.: 8-(495)-9884714 факс: 8-(495)-9884715
e-mail: CustomerCare@hyundai.ru
Нет, я не главный, а такой же как все, просто взялся чисто написать текст. И надо мне всё это не больше, чем другим.
bakikay:
Есть еще вариант.
Дружно копируем последнюю редакцию письма и отправляем со своих почтовых ящиков гражданину Ан Чжу Су.
Вот это замечательная идея и, главное, реальная! Думаю, надо договориться о дне "Д", когда мы дружно отправим его адресату - тогда эффект будет очевиден.
Хотя, если послать КОЛЛЕКТИВНОЕ письмо - толку было бы больше (возможно, даже СМИ бы его заметили), но уж больно заморочек с ним много.
AlexMars:
Ещё писать главе концерна Hyundai ни к чему. Надо обращаться к руководителю в России.
Согласен, можно оставить только этих : Генеральному директору завода "Хендэ мотор мануфактуринг рус" (Санкт-Петербург) г-ну Чхон Гви Иль
Управляющему директору «Хендэ Мотор СНГ» г-ну Денису Петрунину
Вице-президенту компании Hyundai Motor Company, генеральному директору ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" г-ну Ан Чжу Су
Копия: в редакцию журнала “За рулем” (Россия)
AlexMars:
Слишком много воды и эмоций, но нет ни одного факта. Вы обращаетесь для того, чтобы что-то руководитель исправил в работе (продажах), а что и где исправлять непонятно.
Флаг Вам в руки, предлагайте свой вариант письма и если форумчане его поддержат - я только порадуюсь.
AlexMars:
У меня лично ничего от этого не возросло и подписывать эту фразу я не стану. Поскольку авторитета Путин для меня никакого не имеет, а скорей наоборот вызывает негативные эмоции.
Я тоже не являюсь его поклонником. А Вы полагаете, если мы отразим в письме свой негатив в адрес ВВ, результат будет лучше? И, кстати, не надо шантажировать своим отказом - дело сугубо добровольное и вряд ли Вы кого-то напугаете этим.
Lionet:
Полагаю, что на этапе выбора ответственного человека всё и закончится.
Лионет, может ты возьмешься? Уверен, с твоим упорством и невозмутимостью мы бы многого добились (без всякой иронии).
Поработай немного на общество, сделай доброе дело!
Alex77:
Вот есть адрессок:
Очень хорошо, это уже конкретная работа, а не словоблудие!
Если сможешь - постарайся, пожалуйста добыть e-mailы других адресатов.
Согласен с мнением отправить письмо каждому со своего ящика. Можно еще в конце письма оставить свой номер телефона, чтоб можно было наверняка подтвердить, что отправивший письмо реально существующий человек, и что это не просто спам. Как на счет отправить письма
в эту пятницу
? Думаю тем кому тема не безразлична, все равно за это время успеют ее прочесть и отреагируют. Дальше тянуть думаю нет смысла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2011 в 20:02)
отличная идея.....предлагаю отослать письма:
1. хендаю (как и в России, так и в главный офис);
2. автожурналы и обычную прессу (в изданий так 20,как печатные издания, так и электронные);
во все адреса необходимо отправить по одному коллективному письму (с ссылкой на тему на сайте), так же продублировать это письмо со своих почтовых ящиков.....
P/s необходимо набросать примерный список адресов куда слать письма, чтоб каждый смог просто скопировать их отсюда
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 марта 2011 в 10:04)
давайте уже определимся с окончательной редакцией письма, выложим сюда и отправим коллективное и ещё каждый сам продублирует. А авто журналы мне кажется не опубликуют такое письмо