Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Сегодня в 10:30
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 175
 

АКПП на Hyundai Solaris

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
на спектре другие коробки ставят
Онлайн
Сообщений: 0
начальнеГ:

на спектре другие коробки ставят

ну если так то я спокоен и доволен как слон hoho
Онлайн
Сообщений: 0
Всем привет! Всегда ездил на механике, заказал солярис с АКПП, но появился вопрос: как разогнать АКПП до максимальных оборотов двигателя, если нет спорт режима и типтроника.
Онлайн
Сообщений: 0
MisterG:

Всем привет! Всегда ездил на механике, заказал солярис с АКПП, но появился вопрос: как разогнать АКПП до максимальных оборотов двигателя, если нет спорт режима и типтроника.
кик-даун, тоесть педаль в пол, тогда коробка скидывает скорость и крутит движок до 6-7тыщ оборотов, пока педальку не отпустишь...
МедальКубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 519
Что касается КИА спектра, то такую коробку на нее ставили, только на двухлитровую версию которой в России не было.
Онлайн
Сообщений: 0
MisterG:
Всем привет! Всегда ездил на механике, заказал солярис с АКПП, но появился вопрос: как разогнать АКПП до максимальных оборотов двигателя, если нет спорт режима и типтроника.
Все предельно просто! АКПП управляется педалью газа.
Тапку в пол и будет крутить движок почти до отсечки, передачи будут переключаться в районе 5 000 - 6 000 оборотов ,
о расходе бензина в таком режиме лучше не вспоминать     crazy
Онлайн
Сообщений: 0
Я делал так, если нужно разогнаться быстро, отпускала газ и резко на него нажимала до пола
Онлайн
Сообщений: 0
Makc:

MisterG:
Всем привет! Всегда ездил на механике, заказал солярис с АКПП, но появился вопрос: как разогнать АКПП до максимальных оборотов двигателя, если нет спорт режима и типтроника.
Все предельно просто! АКПП управляется педалью газа.
Тапку в пол и будет крутить движок почти до отсечки, передачи будут переключаться в районе 5 000 - 6 000 оборотов ,
о расходе бензина в таком режиме лучше не вспоминать     crazy

И начинай копить на ремонт коробки.......
Онлайн
Сообщений: 0
Юрик
А что может случиться с акпп? я начинала учиться на автоматической, ездила как попало, вернее как могла, за 5 лет ни чего с коробкой не было, машину продавала у нее состояние было новой
Онлайн
Сообщений: 0
Юрик:
И начинай копить на ремонт коробки.......
Бред! Это штатный режим коробки!
Хотя износ ессно в таком режиме будет больше, но все в пределах естественного ресурса АКПП,
Куча знакомых, которые ездят так годами и еще ни у одного ничего с коробкой не случилось !    joke
Электронноуправляемая АКПП просто не даст вам выйти в нештатный режим,
умная электроника АКПП работающая совместно с ЭБУ двигателя(даже находятся они в одном корпусе)и передачу воткнет какую надо,
и обороты будет держать необходимые...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2011 в 19:57)
Онлайн
Сообщений: 0
Посоветуйте стоит ли брать Solaris с АКПП если:
1. 80% - езда по городу, 15% - загород (трасса), 5% - грунтовка.
2. Ездил только на МКПП, на автомате ниразу.
3. Не фанат экстремального вождения, спокойные 60-80 км/ч по городу с плавными стартами со светофоров + иногда приходится притопить по ситуации.
Просто интересно мнение одноклубников, а то весь мозг сломал себе что же выбрать scratch
Онлайн
Сообщений: 0
я тоже ездил только на механике, но посмотрев как на АКПП ездит мой начальник сразу решил взять себе атоматическую коробку, ибо не нужно постоянно дергаться с 1-ой на вторую)))).
Онлайн
Сообщений: 0
APselon:
осоветуйте стоит ли брать Solaris с АКПП если:
1. 80% - езда по городу, 15% - загород (трасса), 5% - грунтовка.
2. Ездил только на МКПП, на автомате ниразу.
3. Не фанат экстремального вождения, спокойные 60-80 км/ч по городу с плавными стартами со светофоров + иногда приходится притопить по ситуации.
Просто интересно мнение одноклубников, а то весь мозг сломал себе что же выбрать
При заявленных условиях - ОДНОЗНАЧНО АКПП  !
Автомат именно то ,что вам нужно : суперплавная езда без рывков и толчков, в городе АКПП одно удовольствие,
притопить тоже никто не мешает-просто тапку в пол ,автомат скинет на одну передачу вниз двиг будет крутить почти до отсечки
и отличная динамика вам обеспечена(про расход при этом лучше не вспоминать).
Минусы: на 30 тыров дороже, чуть больше расход топлива(в городе на литр-два, за городом почти не отличается от механики,потому что гидротрансформатор практически постоянно заблокирован),худшая динамика по сравнению с механикой , потому что процессор АКПП всячески экономит топливо и не допускает слишком резких ускорений в режиме ECO (но если не гоньщегг то это только в плюс).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2011 в 14:42)
Онлайн
Сообщений: 0
Makc:
Бред! Это штатный режим коробки!
Хотя износ ессно в таком режиме будет больше, но все в пределах естественного ресурса АКПП
Не бред. Если Вы планируете ездить на новой машине не больше 150 тыс.км., то ездите. Но машину я бы подержанную у Вас не покупал, поскольку сыпаться начнёт дальше. А для нормальной машины 150К не пробег, если не убивать. Я не говорю что кикдауном нельзя пользоваться, но брать за ежедневный стиль езды - значит угробить АКПП.
Онлайн
Сообщений: 0
AlexMars:


Не бред. Если Вы планируете ездить на новой машине не больше 150 тыс.км., то ездите. Но машину я бы подержанную у Вас не покупал, поскольку сыпаться начнёт дальше. А для нормальной машины 150К не пробег, если не убивать. Я не говорю что кикдауном нельзя пользоваться, но брать за ежедневный стиль езды - значит угробить АКПП.

собственно говоря машинка расчитана на 6лет 180тыщ laugh
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
Makc:

худшая динамика по сравнению с механикой , потому что процессор АКПП всячески экономит топливо и не допускает слишком резких ускорений в режиме ECO (но если не гоньщегг то это только в плюс).

Позвольте не согласиться!
На автомате больший расход и хуже динамика из-за более низкого КПД автомата. Часть тяги просто вылетает в трубу. Как уже заметили, пробуксовки нет только на высоких скоростях, а на городских она и является причиной расхода и потери динамики. Но эта пробуксовка нормальна и необходима автомату. Это  и есть плата за плавность и комфорт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2011 в 16:24)
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Dirolos:
А после она самоликвидируется? rofl Вы всю свою технику выбрасываете после указанного срока эксплуатации в паспорте устройства? У меня есть холодильник ЗИЛ на даче, который работает с 60-х годов прошлого века (после нескольких ремонтов). И мысли его менять у меня нет. Зачем? Этот срок эксплуатации пишет Вам производитель с жалением после этого срока "отобрать" у Вас следующую порцию ден. знаков за новую покупку.
Онлайн
Сообщений: 0
Саня:
На автомате больший расход и хуже динамика из-за более низкого КПД автомата. Часть тяги просто вылетает в трубу. Как уже заметили, пробуксовки нет только на высоких скоростях, а на городских она и является причиной расхода и потери динамики. Но эта пробуксовка нормальна и необходима автомату. Это  и есть плата за плавность и комфорт.
Абсолютно верно!
А я разве спорю с этим?
Но в основном так называемая "тупость" автомата вызвана именно тем, что ЭБУ коробки в целях экономии бензина переключает передачи при
оборотах двигателя порядка 2 000,когда нет ни тяги ни мощности, ну и конечно пробуксовку гидротрансформатора при переключении и на низких передачах никто не отменял,
тут вы абсолютно правы, хотя в современных гидромеханических коробках гидротрансформатор блокируется уже на всех передачах,проскальзывает только в переходных режимах.
НО ! Стоит вдавить тапку в пол - двигатель крутится почти до максимума,появляется тяга и "тупость" коробки полностью исчезает!
КПД АКПП в таком режиме еще меньше,турбина трансформатора при резком разгоне надрывается почти вхолостую, расход огромен, но динамика становится отличная!
Вот это я и хотел пояснить, "тупит" в основном ЭБУ коробки (из вполне добрых побуждений, так как его цель любыми путями экономить топливо),
а гидротрансформатор лишь помогает ему в этом   joke
Онлайн
Сообщений: 0
С уверенностью скажу следующее по АКПП. Если автомат не спортивный(не путать со спорт режимом), такую естественно нам не поставят, ему противопоказаны:
1. пробуксовки(застряли? ни в коем случае не буксовать, спалите к чертям коробку!)
2. у ВСЕХ коробок митсу(а АКПП солика сделана по образу и подобию митсувских АКПП) слабое звено гидротрансформатор (ГТ), при кик даунах, резких стартах срезает на хрен шлицы!
3. в мск особенно (много пробок) желательно поставить дополнительный радиатор охлаждения на АКПП (из опыта владения и отзывов по АКПП митсубиши), тут уверенности нет, но 100% уверен не помешает.
Если учитывать вышесказанное мной выше(и если АКПП собрана(сделана) не в Китае) она проездит не менее 300тысяч км без сучка и задоринки. Ну и главное следить за уровнем и цветом(запахом) масла в АКПП.  Всем удачи!
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 6219
склоняюсь больше к АКПП. и самому хочется и жене комфортнее обучатся езде будет.
Онлайн
Сообщений: 0
Anzory:

2. у ВСЕХ коробок митсу(а АКПП солика сделана по образу и подобию митсувских АКПП) слабое звено гидротрансформатор (ГТ), при кик даунах, резких стартах срезает на хрен шлицы!

а разве не все простые коробки автомат сделаны одинаково по образу и подобию? почему именно мицуха?
Онлайн
Сообщений: 0
Anzory, Коробки полностью изготавливаются и собираются в Чехии.
Онлайн
Сообщений: 0
а разве не все простые коробки автомат сделаны одинаково по образу и подобию?
"Восьмерка" и гольф тоже сделаны одинаково во образу и подобию, но все равно есть нюансы... :)
Онлайн
Сообщений: 0
xxil:

а разве не все простые коробки автомат сделаны одинаково по образу и подобию?
"Восьмерка" и гольф тоже сделаны одинаково во образу и подобию, но все равно есть нюансы... :)
тогда вопрос чем же коробка мицухи схожа с хендаевской... а точнее гидротрансформаторы
Онлайн
Сообщений: 0
Dirolos,  Конкретно эта коробка-совместная разработка Митцу и Хендэ, она не схожа-она одна и таже!
Но естественно на разные модели ставят разные коробки, на какие Митсцухи ставится эта АКПП я не знаю, мне без надобности.
А на Хендэ и Киа на добрую половину машин её ставят...
Коробка кстати абсолютно стандартная, гидротрансформатор с четырехступенчатым планетарным редуктором и электронным управлением,
но с разной прошивкой ЭБУ, на том же Сиде например,на двигателях 1,6 и 2,0 совершенно разный алгоритм управления, хотя коробка одна и та же...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 января 2011 в 18:01)
В начало страницы 
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS