Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
14 мая 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 340
 

АвтоВАЗ работает в убыток

 
  
МедальКубок
Оффлайн
Тольятти
Сообщений: 588
ДЖОКЕР:
А ты на Кашкае, Сережа ,двухлитровом с вариатором  из любви к нашему автопрому ездишь
или по каким то другим мотивам?

Т.е. я вообще разрыв шаблонов ?
Живу в Тольятти, НЕ работаю на АвтоВАЗе, члены семьи работают на АвтоВАЗе.
Имею Kalina Sport, Hyundai Solaris и MB G-Klasse.

При чём тут любовь к автопрому в целом и к отдельной машине в частности ?
Автопром - один из локомотивов экономики страны. Или некоторые строят иллюзии, что кроме НДФЛ рабочих и прямых налоговых выплат иностранные заводы что-то оставляют в России ?
Основная часть дохода идёт к владельцам (Hyundai в Корею, Ford в пиндостан, BMW и VW в Германию и т.д.)
В случае изменения геополитической ситуации тут останутся тупые "бараны с отвёртками", а не головастые инженеры.

Если кого-то нервирует то, что в АвтоВАЗ якобы вкладывают государственные деньги, то ответьте сами себе - вам нужна Олимпиада в Сочи ? Та самая, из-за которой цена на бензин выросла на несколько рублей за литр. ЧПшникам влупили новый налог. Вот именно - Вас не спросили и не спросят. Так-же и про АвтоВАЗ - ваше мнение мало кому интересно.
На подготовку к Олимпиаде полтора триллиона, если не ошибаюсь, уже "освоили", по зомбоящику только рукоплескания и обещание побед.
Посмотрим...

P.S.
Ещё в 1997 году хотели продать "загибающийся" АвтоВАЗ компании GM.
До сих пор "загибаемся", таких лет и Вам желаем :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2013 в 21:41)
Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить...
МедальКубок
Оффлайн
Тольятти
Сообщений: 588
начальнеГ:
Китайцы в год более десятка новых авто на рынок выводят

я в 90-ые тоже видел кучу китайской техники типа Pawasonic, Panasonik, Ponosonic и проч и проч...
Но покупал или Radiotehnika или Panasonic. По бюджету, естественно.

P.S.
Radiotehnika S-30 до сих пор в гараже работает и неплохо звучит...
Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
Sergey:
Я никогда не скрывал, что езжу на том автомобиле, который мне нужен.
я тебя ни в чём не обвиняю
Тем более в том что ты ездишь на иномарке.Это вполне нормально выбирать и пользоваться продукцией более высокого качества
Sergey:
Считаешь, что сейчас начнут сразу же покупать лады за 1 млн. руб.?
Или ты считаешь, что из нормальных материалов подогрев руля на автомобиле Lada должен не более 7 тыс. руб. стоить?
я считаю что наши дизайнеры вполне могут сделать машину которая будет радовать глаз.
Но почему то не делают.Видимо кому то это не нужно.
сделали концепт ИксРей.думаешь до конечного потребителя эта машина дойдёт в первозданном виде?Очень сомневаюсь.

Sergey:
Куплен такой моторчик, не переживай.
ну наконец то разродились.
Sergey:
А также инженеры-конструктора работают над своими движками.
Зачем?всё давно придумано.Нужно делать конкурентные машины .И когда автопром встанет на ноги тогда и заниматься собственными разработками.
А пока можно улучшать купленную  линейку моторов.То что нет приделу совершенству надеюсь оспаривать ты не будешь.

про подогрев.А ты думаешь больше учитывая массовость производства?
why so serios?(с)Джокер
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
Andriano63:

ДЖОКЕР:
А ты на Кашкае, Сережа ,двухлитровом с вариатором  из любви к нашему автопрому ездишь
или по каким то другим мотивам?

Т.е. я вообще разрыв шаблонов ?
Живу в Тольятти, НЕ работаю на АвтоВАЗе, члены семьи работают на АвтоВАЗе.
Имею Kalina Sport, Hyundai Solaris и MB G-Klasse.

При чём тут любовь к автопрому в целом и к отдельной машине в частности ?
Автопром - один из локомотивов экономики страны. Или некоторые строят иллюзии, что кроме НДФЛ рабочих и прямых налоговых выплат иностранные заводы что-то оставляют в России ?
Основная часть дохода идёт к владельцам (Hyundai в Корею, Ford в пиндостан, BMW и VW в Германию и т.д.)
В случае изменения геополитической ситуации тут останутся тупые "бараны с отвёртками", а не головастые инженеры.

Если кого-то нервирует то, что в АвтоВАЗ якобы вкладывают государственные деньги, то ответьте сами себе - вам нужна Олимпиада в Сочи ? Та самая, из-за которой цена на бензин выросла на несколько рублей за литр. ЧПшникам влупили новый налог. Вот именно - Вас не спросили и не спросят. Так-же и про АвтоВАЗ - ваше мнение мало кому интересно.
На подготовку к Олимпиаде полтора триллиона, если не ошибаюсь, уже "освоили", по зомбоящику только рукоплескания и обещание побед.
Посмотрим...

P.S.
Ещё в 1997 году хотели продать "загибающийся" АвтоВАЗ компании GM.
До сих пор "загибаемся", таких лет и Вам желаем :)
Я вам о мягком ,вы мне о тёплом.
Вы мне тут про макроэкономику нарезаете.А мне пофиг.Я устал ждать пока в нашей стране появятся конкурентные машины.
Я как потребитель хочу пользоваться той техникой которая мне нравится.
Увы но наш автопром такую ещё не производит
why so serios?(с)Джокер
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
Andriano63:
я в 90-ые тоже видел кучу китайской техники
очнитесь на дворе 21 век .20 давно позади.
Заводской Китай уже давно не тот ,а отличии от нашего автопрома который топчится на месте.
why so serios?(с)Джокер
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
ДЖОКЕР:
я тебя ни в чём не обвиняю
Тем более в том что ты ездишь на иномарке. Это вполне нормально выбирать и пользоваться продукцией более высокого качества
Автоваз занимает нишу бюджетных и сверхбюджетных автомобилей. У него нет серийных автомобилей более престижного класса. И в ближайшем будущем не планирует выход в этот сегмент. Карлос Гон, который когда-то вытащил Nissan из полной задницы, благодаря кому этот японский бренд сейчас существует, на данный момент возглавляет совет директоров Автоваза. И в его планах с Автовазом сделать примерно тоже самое, что с Dacia и Ниссаном.

ДЖОКЕР:
я считаю что наши дизайнеры вполне могут сделать машину которая будет радовать глаз.
Но почему то не делают.Видимо кому то это не нужно.
сделали концепт ИксРей.думаешь до конечного потребителя эта машина дойдёт в первозданном виде?Очень сомневаюсь.
Антош, без обид, но ты рассуждаешь, как школьник... Такое ощущение, что делаешь это специально. Хотя, если твоей целью является более интересная дискуссия с привлечением в доводы известных фактов, то тогда понятна твоя позиция.
С приходом фирмы Renault на Автоваз начались процессы формирования нормальной структуры разработки автомобилей с привлечением всех необходимых инструментов, процессов, технологий, специалистов и т.д.
Только после назначения Стива Маттина на должность главного дизайнера Автоваза, у Автоваза появилась своя дизайн-студия. Разработка дизайна превратилась в профессиональный процесс, как работают все современные дизайн-студии.
Кстати, может знаешь сколько таких студий у концерна Hyundai-Kia и в каких странах они находятся?

Что такое концепт-кар, надеюсь, тоже не нужно объяснять? Именно такой автомобиль, как концепт X-Ray никогда не планировалось создавать. Он создан для отображения направления стиля будущих автомобилей Lada.


ДЖОКЕР:
ну наконец то разродились.
Не наконец-то, а в стратегии развития Автоваза он уже давно присутствует.

ДЖОКЕР:
Зачем? всё давно придумано.Нужно делать конкурентные машины. И когда автопром встанет на ноги тогда и заниматься собственными разработками.
А пока можно улучшать купленную  линейку моторов.То что нет приделу совершенству надеюсь оспаривать ты не будешь.
Что давно придумано? Где можно скачать полную документацию технологии производства современного автомобиля? Когда-то пытались купить эти технологии вместе с компанией Opel, но у продавцов этого бренда были другие политически мотивированные планы по недопущению передачи технологий в Россию.

Автоваз имеет конкурентное преимущество в бюджетном сегменте. Первоочередные планы развития, которые успешно решаются - добиться качества выпускаемых БЮДЖЕТНЫХ автомобилей. А то некоторые под качеством понимают, что автомобиль должен быть из дорогих материалов, сталь толстой, пластик мягкий и т.д. Не может быть в бюджетном сегменте автомобилей из дорогих комплектующих. Но достичь приемлемых показателей количества поломок на 100 автомобилей в первые месяцы эксплуатации можно и нужно.
ДЖОКЕР:
про подогрев.А ты думаешь больше учитывая массовость производства?
Не знаю, но не дешевле чем у более массовых дорогих автомобилей, которые производятся и продаются в мире.
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
ДЖОКЕР:
Я как потребитель хочу пользоваться той техникой которая мне нравится.
Пользуйся, никто не запрещает. Ты решаешь свои задачи, государство свои (чую, что сейчас опять начнутся речи про то, что все разворовали, поэтому нужно сжечь оставшееся).
Если эти задачи вступают в конфликт - одни хотят ничего не производить и покупать импортное, а вторые хотят развивать автомобильную промышленность, то придумываются пошлины и другие механизмы ограничения первых.

Извини, но напомнило...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2013 в 22:38)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
Sergey:
Извини, но напомнило...
не понимаю твоих аналогий.

А ты видимо меня понимать не хочешь.Я тебе о другом толкую .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2013 в 22:39)
why so serios?(с)Джокер
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
ДЖОКЕР:
не понимаю твоих аналогий.
Поправил вверху пост. Пользуйся на здоровье, я тоже пользуюсь - купил Кашкай в цене которого заложены пошлины.
Если эти ограничения работают на развитие автомобильной промышленности в России - это хорошо. Если не работают, то нужно решать вопросы, куда эти пошлины уходят. А не предлагать сжечь все оставшиеся производства в России.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
Sergey:
Ты решаешь свои задачи, государство свои
И что? так делают все люди всех стран мира
Sergey:
чую, что сейчас опять начнутся речи про то, что все разворовали, поэтому нужно сжечь оставшееся).
а когда то были такие разговоры с участием меня?
Sergey:
одни хотят ничего не производить
ну как же ничего.Они производят .но очень низкого качества

про желание развивать.Лично я пока не вижу этого развития.
пускать пыль в глаза и создавать видимость работы у нас очень хорошо умеют
why so serios?(с)Джокер
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
Sergey:
А не предлагать сжечь все оставшиеся производства в России
ещё раз повторюсь. я так не считаю
why so serios?(с)Джокер
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
Sergey:
купил Кашкай в цене которого заложены пошлины.
Если эти ограничения работают на развитие автомобильной промышленности в России - это хорошо
ну хватит уже прикалываться .Голову на отсечение ,что когда ты покупал Кашкая то думал ты только о новой машине ,а не о развитии промышленности.
laugh
why so serios?(с)Джокер
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
ДЖОКЕР:
А ты видимо меня понимать не хочешь.Я тебе о другом толкую .
Объясни так, чтобы я понял, что ты ратуешь за развитие автопрома в России, причем в полном его понимании, начиная от выращивания высококвалифицированных кадров, создания НИИ, собственных разработок (и даже хорошо, если с использование передовых мировых технологий) испытательных центров, профессиональных дизайн-студий и т.д. Чтобы в нашей стране могли в будущем создавать автомобили на уровне и даже выше мировых стандартов.

Пока же я вижу, что хочу здесь и сейчас, а что будет завтра и к чему приведет - не волнует.
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
ДЖОКЕР:
ну хватит уже прикалываться .Голову на отсечение ,что когда ты покупал Кашкая то думал ты только о новой машине ,а не о развитии промышленности.
Правильно, я выбирал автомобиль, который более всего подходит мне по различным параметрам (цена, технические возможности, комфорт, безопасность и т.д.). Все остальное за меня уже решено - я выбираю из того, что можно купить.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
Sergey:
Пока же я вижу, что хочу здесь и сейчас, а что будет завтра и к чему приведет - не волнует.
ну учитывая что мне не 20 лет я  действительно хочу сейчас,а не через 30 лет
хватит уже народ кормить завтраками.деньги есть ,Матин есть.время было вагон.
Пора бы уже удивить .
А бюджетная ниша Сергей,это не значит убожество
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2013 в 23:01)
why so serios?(с)Джокер
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
ДЖОКЕР:
И что? так делают все люди всех стран мира
вот и отлично - значит разности во взглядах по этому вопросу у нас нет.
ДЖОКЕР:
а когда то были такие разговоры с участием меня?
Ты не участвовал? Тогда у тебя неординарная точка зрения. Хотелось бы более подробно понять, что ты критикуешь? Осведомлен ли как развивается Автоваз? Как постепенно решаются проблемы с качеством комплектующих поставляемых на завод, как отсеиваются поставщики, которые не способны давать качество, на кого они менются, как обеспечивается бесперебойность поставок при смене поставщиков, как создаются филиалы иностранных компаний - производителей автокомпонентов, как происходит развитие всего остального связанного с Автовазом и с другими автопроизводителями в нашей стране? Знаешь ли в какой именно дыре находился Автоваз еще несколько лет назад?
Или видишь только то, что желаешь видеть?
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
ДЖОКЕР:
хватит уже народ кормить завтраками.деньги есть ,Матин есть.время было вагон.
Пора бы уже удивить .
Есть мировая практика автомобилестроения.
Запуск новых моделей разработан и спланирован по всем параметрам альянса Рено-Ниссан - это отражено в стратегическом плане развития Автоваза. Карлос Гон обычно не привык кормить завтраками.
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
ДЖОКЕР:
А бюджетная ниша Сергей, это не значит убожество
Профессиональная дизайн-студия у Автоваза появилась только в 2012 году.

Мне очень жаль, что на Автовазе в свое время был заморожен "Проект С" по экономическим причинам и прекращением сотрудничества со старым партнером Magna. А так бы давно на дорогах ездили бы эти автомобили - хэтчбеки, седаны, универсалы и кроссоверы.
Но тогда стоял вопрос выживания Автоваза, и в это уже мало кто верил.
http://www.youtube.com/watch?v=FlPLmD94Sc0
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 октября 2013 в 23:54)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
В тему прям вчера в "новости 24" сказали Артяков когда с ВАЗа переходил в губернаторы то золотой парашют его составил 1.5 миллиарда рублей.
А "наши" машины в такой стране как наши просто обязаны быть.Пусть неказистые главное чтоб не такие дорогие.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2013 в 10:17)
https://vk.com/solaris_club_163
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
Ильшат:
В тему прям вчера в "новости 24" сказали Артяков когда с ВАЗа переходил в губернаторы то золотой парашют его составил 1.5 миллиарда рублей.
По моему, эти золотые парашюты в свое время не одно предприятие в нашей стране подкосили...
Кроме как разграбление, других слов не нахожу.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 октября 2013 в 11:29)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
Sergey:
Ты не участвовал? Тогда у тебя неординарная точка зрения. Хотелось бы более подробно понять, что ты критикуешь? Осведомлен ли как развивается Автоваз? Как постепенно решаются проблемы с качеством комплектующих поставляемых на завод, как отсеиваются поставщики, которые не способны давать качество, на кого они менются, как обеспечивается бесперебойность поставок при смене поставщиков, как создаются филиалы иностранных компаний - производителей автокомпонентов, как происходит развитие всего остального связанного с Автовазом и с другими автопроизводителями в нашей стране? Знаешь ли в какой именно дыре находился Автоваз еще несколько лет назад?
Или видишь только то, что желаешь видеть?
Я не утверждал ,что надо всё рушить.это раз
И два то что ты мне тут воду льёшь.МНЕ ПОФИГ.
Я знаю ,что Автоваз очень сильно расслабился получая дотации и заградительные послабления.
Если бы не эта не  хилая помощь государства Автоваз бы умер.Элементарно не выдержал бы конкуренции.
Мы все покупая иномарки так или иначе отдаём деньги на развитие этого производства
И вижу я то что вижу .Ни одной модели, которая бы близко подобралась к современным аналогам еврокорескояпонского автопрома НЕТ.
why so serios?(с)Джокер
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
ДЖОКЕР:
Если бы не эта не  хилая помощь государства Автоваз бы умер.Элементарно не выдержал бы конкуренции.
Да, умер бы. И утащил в воронку смерти много чего еще по стране, сперва в экономической сфере, а затем и социальной.
Только не конкуренции не выдержал бы, а разграбления в свое время. Автомобили Lada всегда пользовались спросом по той цене, по которой их продавали.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 октября 2013 в 11:35)
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
ДЖОКЕР:
Мы все покупая иномарки так или иначе отдаём деньги на развитие этого производства
И сколько же ты платишь Hyundai, покупая Солярис и компенсируя их возможность безпошлинно ввозить комплектующие?
Покупая иномарку отечественной сборки, ты вкладываешь в развитие производства этого бренда в России - что очень хорошо, а также в развитие их технологий за рубежом. Автоваз в данном случае не причем - он в точно таких же условиях работает.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 октября 2013 в 12:19)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
АвтоВАЗ делает силовой агрегат совместно с английской фирмой Ricardo.  По предварительным данным, речь будет идти о турбированном агрегате объемом 1,4 л. Максимальная мощность двигателя составит 163 л.с., однако серийные двигатели будут иметь не больше 150 л.с. Порадует водителей и максимальный крутящий момент – он составит 240 Н∙м  wacko
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Вот Вам новая приора 2


По мне так дизайн очень даже ничего)))) А Вы закрыть закрыть  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2013 в 16:14)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS