Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
14 мая 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 425
 

Минусы и недостатки Hyundai Solaris.... противники пишите здесь!!!

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
denn, глядя на фото Соляриса, сидений и сравнивая со своими, то делаю выводы они одинаковые и я езжу на приличные расстояния 500 и более км за раз и поверь мне ничего не затекает, само сиденье регулируется по высоте, а именно передний край сидения можно опустить или поднять, также и с задним краем сидения который соприкасается со спинкой. настройки все механические от руки, но они есть и это очень хорошо, боковая поддержка сидений есть на СПОРТИВНЫХ машинах, а Солярис не спортивная машина, и поддержка боковая есть но не явно выражена.
Фары мою, мыл и мыть буду посреди дороги так как лучше видать дорогу, мою только водой и губкой и за три года нет намёков на помутнение и т.д. и т.п.
Онлайн
Сообщений: 0
Петрович,Ты все верно пишешь, Я знаю там есть 2 барашка, но это на Верне и киа Рио, а на Солярисе оно просто поднимается( по наклону не рег-ся сидушка) на фото видно-это плохо. А подушка все таки коротковата. По поводу фар, некоторые зимой снегом трут smile
Онлайн
Сообщений: 0
Минусы конечно есть. Нахрена мне кнопка запуска, кожзам. Сделайте омыватель фар, ксенон (биксенон). Но прогресс присутствует. Дисковые тормоза, интерьер, фарш. Я обладатель Акцента 06 года. То что хотел бы видеть в следующем поколении сбылось. Не все сбылось. Задняя балка бред!!! На Акценте многорычажка!!! Вышел поло-седан. Был, ездил, готов был принести деньги в тот же день дилеру. Подумал, посмотрел. VAG отличные машины делает, у самого Тигуан со всем фаршем. Еще раз посмотрел поло. Пластик дубовый, в хорошей комплектации за 600 рэ., шины КАМА Евро (суки сЪэкономили), задние тормоза барабан. Машина достойная вобщем. Вот сижу ломаю голову, читаю статьи, размышляю. Продолжить владение новым акцентом или всетаки пересесть в немца. Пока не поезжу не пойму. А минусы есть у всех. Цена определяет многое. Но плюсов пока больше у Соляриса.
Онлайн
Сообщений: 0
194, а как тебе дизайн поло анд солярис ???
в итоге все решит цена joke
Онлайн
Сообщений: 0
И цена и качество. В свой акцент вложил кучу бобла, чтоб получить хоть какой нибудь кайф от этого папелаца. Билинзы с ксеноном, омыватель фар, противотуманы с ксеноном тоже линзы, задняя оптика светодиодная, подвеска Каяба, диски сзади на тормоза Ну и много разного пафоса, Колхоза. И вот новый акцент (Верна, и 25, Солярис). Машина достойная на мой взгляд. А по деньгам мне все одно. Поло хОрош, но попа как двигатель прогресса горит до Соляриса!
Онлайн
Сообщений: 0
Не противник Соляриса но попробую высказать свои фи:
1. Нет защиты картера с завода
2. Нет локеров нормальных (зимой камнями и гравием в момент краску на кромках крыльев обколет, а там и ржавчина как только оцинковка слезет не за горами).
3. Нет штатного парктроника (с учетом узкого заднего стекла - он нужен)
4. ESP привязали к дорогостоящему пакету/комплектации с подушками. Надо было сформировать пакет с ABS-ESP-TCI и сделать кнопочки отключения всего этого, т.к. не всегда это в пользу. (в общим я бы хотел ESP но стоимость того пакета к которому он привязан однозначно заставляет отказаться от данной фишки) К слову в той же астре он идет совершенно отдельной опцией и стоит 13000 (или около того).
5. Обидно, что магнитолу зажали в дорогостоящую комплектацию, она хоть и не супер но многие не меломаны бы взяли.
6. Обидно, что нет ходовых огней. Но не смертельноsmile
7. Зачем антенну на крышу воткнули ? Она все равно маленькая, прием хороший не обеспечит. Ну и главный минус - её в первый же день скрутят и толку от неё не будет.
Хотелось бы возможность установки пластиковой защиты на пороги.
По ходовой и двигателю сказать пока сложно тут надо все смотреть в работе.
Если сравнить с i30, то там проблем хватает и с подвеской, с рулевой рейкой и прочим, хотелось бы, что бы Солярис этого избежал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2011 в 18:55)
Онлайн
Сообщений: 0
to lem5
1. Нет защиты картера с завода
-недорогое удовольствие. и уж лучше самому поставить стальную, чем со штатной картонкой ездить
2. Нет локеров нормальных (зимой камнями и гравием в момент краску на кромках крыльев обколет, а там и ржавчина как только оцинковка слезет не за горами).
-за три года и 150000 пробега на любой части машины были сколы
3. Нет штатного парктроника (с учетом узкого заднего стекла - он нужен)
-думаю, дождемся)
4. ESP привязали к дорогостоящему пакету/комплектации с подушками. Надо было сформировать пакет с ABS-ESP-TCI и сделать кнопочки отключения всего этого, т.к. не всегда это в пользу. (в общим я бы хотел ESP но стоимость того пакета к которому он привязан однозначно заставляет отказаться от данной фишки) К слову в той же астре он идет совершенно отдельной опцией и стоит 13000 (или около того).
-комплектации собраны весьма логично. например, у мазды 3/6 все куда более грустно в этом вопросе
5. Обидно, что магнитолу зажали в дорогостоящую комплектацию, она хоть и не супер но многие не меломаны бы взяли.
-думаю,меломанам придется весь звук в машине перелопачивать)
6. Обидно, что нет ходовых огней. Но не смертельноsmile
-пропускаемsmile
7. Зачем антенну на крышу воткнули ? Она все равно маленькая, прием хороший не обеспечит. Ну и главный минус - её в первый же день скрутят и толку от неё не будет.
-одозреваю, что размер здесь-не главное. у меня только через три года отломали)) кстати, радио прекрасно работало после этого
Онлайн
Сообщений: 0
Недавно был в Меге Белая Дача. Там стоит фиолетовый солярик около месяца. Так вот что меня удивило -  кнопки открытия багажника на багажнике уже нет - отломалась. Пластмаска на пороге водительской двери слетела в раз, когда я ее ботинком слегка зацепил. Надеюсь в продаваемых версиях такого не будет. Но думаю все равно от солярика не откажусь.
Онлайн
Сообщений: 0
Мне кажется, это было гениальное решение - выставить машинки в торговых центрах.
Во-первых, с ними познакомится НАМНОГО больше народу, чем в автосалоне.
Ведь посмотрит человек какой-нибудь, который и не собирался покупать Solaris, а потом расскажет свое мнение тому, кто как раз хотел посмотреть. А машинка то умеет к себе располагать. joke  Вот и сработает "сарафанное радио"!
Во-вторых, через кресло Solaris’а пройдут ТЫСЯЧИ задниц человек! Каждый минимум один раз дернет за ручку, минимум один раз покрутит баранку или переключит скорость. Это ж ресурсный тест чистой воды! Сразу видно, какую кнопочку надо сделать покрепче, где заменить крепление, а где предложить покупателям дополнительные навороты в виде накладок на порогов и расширенных ковриков, например.
Молодцы! laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2011 в 21:48)
Онлайн
Сообщений: 0
я сегодня смотрел в меге, не понрвалось:
1. центральный подлокотник находится слишком сзади, если положить руку, получается только локоть.
2. в багажнике коврик, прикрывающий запаску, лежит с зазорами в 10 см., я его поправлял, чтоб он лег нормально, а то уходит вперед.
3. эти рычажки, для откидывания задних сидений, зачем они их сделали такими, есть простое и стильное решение, как у большинства автомобилей, кнопку утопаешь и убираешь спинку сидения. а эти торчат, чтоб быстрей отломали, да и вид портят.
4. все сделано из жесткого пластика, даже верхняя часть приборной панели, посмотрим, как этот пластик покажет себя при морозе и жаре, надеюсь сверчков не будет.
P.S. а так это мелочевки все, с такими претензиями я отъезжу с удовольствием, а что надо сами доделаем для себя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2011 в 22:01)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Самый большой минус это очереди! )  Потом хочу отметить узкий проем в багажник и достаточно высокая погрузочная высота, хлипкий пол багажника, нужно что то прокладывать под него будет, ну это мелочи всё ) При эксплуатации лижбы не было минусов!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2011 в 22:15)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Онлайн
Сообщений: 0
SHUM:

Самый большой минус это очереди! )  Потом хочу отметить узкий проем в багажник и достаточно высокая погрузочная высота, хлипкий пол багажника, нужно что то прокладывать под него будет, ну это мелочи всё ) При эксплуатации лижбы не было минусов!

кстати проем багажника они конечно зажали.
ты тоже вроде недавно смотрел в мега-адыгея, коврик багажника тоже телепался как ...?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2011 в 22:20)
Онлайн
Сообщений: 0
Да действительно, очень маленький проем багажника просто убивает, плюс  все жалуются на тесноту...
Потихонечку присматриваюсь и к другим вариантам,если что надо иметь пути отступления, вдруг не помещусь в Солярку   scratch
Нам на тест-драйв еще так и не пригнали...
Онлайн
Сообщений: 0
WERT:

я сегодня смотрел в меге, не понрвалось:
1. центральный подлокотник находится слишком сзади, если положить руку, получается только локоть.
2. в багажнике коврик, прикрывающий запаску, лежит с зазорами в 10 см., я его поправлял, чтоб он лег нормально, а то уходит вперед.
3. эти рычажки, для откидывания задних сидений, зачем они их сделали такими, есть простое и стильное решение, как у большинства автомобилей, кнопку утопаешь и убираешь спинку сидения. а эти торчат, чтоб быстрей отломали, да и вид портят.
4. все сделано из жесткого пластика, даже верхняя часть приборной панели, посмотрим, как этот пластик покажет себя при морозе и жаре, надеюсь сверчков не будет.
P.S. а так это мелочевки все, с такими претензиями я отъезжу с удовольствием, а что надо сами доделаем для себя.
1 попробуйте подвинуть его впередjoke
2 Вам все коврики в машину с изготовлением лекал сделают за 2-3 тыр
3 часто опускаете заднее сидение?
4 полазайте по лексусам. такой же жесткий пластик... туарег (и весь vw)- пластик укжас... чего Вы ждете за такую цену?
ps всем довольны, но дефекты все ж высасываем из пальца)
Онлайн
Сообщений: 0
TheDreamlikeLion:

Мне кажется, это было гениальное решение - выставить машинки в торговых центрах.
Во-первых, с ними познакомится НАМНОГО больше народу, чем в автосалоне.
Ведь посмотрит человек какой-нибудь, который и не собирался покупать Solaris, а потом расскажет свое мнение тому, кто как раз хотел посмотреть. А машинка то умеет к себе располагать. joke  Вот и сработает "сарафанное радио"!
Во-вторых, через кресло Solaris’а пройдут ТЫСЯЧИ задниц человек! Каждый минимум один раз дернет за ручку, минимум один раз покрутит баранку или переключит скорость. Это ж ресурсный тест чистой воды! Сразу видно, какую кнопочку надо сделать покрепче, где заменить крепление, а где предложить покупателям дополнительные навороты в виде накладок на порогов и расширенных ковриков, например.
Молодцы! laugh

ну, хендай не первооткрыватель...
Онлайн
Сообщений: 0
В любом случае какие-то косяки (лучше мелкие несущественные недочеты) вылезут в процессе эксплуатации.
Очень надеюсь что в основных, главных деталях и агрегатах косяков не будет и мы ограничимся такими мелочами как
WERT:
1. центральный подлокотник находится слишком сзади, если положить руку, получается только локоть.
2. в багажнике коврик, прикрывающий запаску, лежит с зазорами в 10 см., я его поправлял, чтоб он лег нормально, а то уходит вперед.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
WERT:
кстати проем багажника они конечно зажали.
ты тоже вроде недавно смотрел в мега-адыгея, коврик багажника тоже телепался как ...?
Ага, вот в воскресенье как раз был у вас, заезжал в Мегу, да на коврик что то не обратил внимания! Обратил внимания только на то что он хлипкий. и под грузом в ниши провалится.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
SHUM:
Обратил внимания только на то что он хлипкий. и под грузом в ниши провалится.
Первым делом ДВПшку заменю на фанеру 5-ку, даже в Ниссане так делал, колхозом не считаю, так как нужная доработка в наших реалиях.
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
KOT:
Первым делом ДВПшку заменю на фанеру 5-ку, даже в Ниссане так делал, колхозом не считаю, так как нужная доработка в наших реалиях.
Я тоже уже думаю о этом. Да и кстати много на каких машинах слабый пол багажника.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Онлайн
Сообщений: 0
1. центральный подлокотник находится слишком сзади, если положить руку, получается только локоть.
Кагбы он регулируется (можно подвинуть вперед)...
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 6219
SHUM:
Я тоже уже думаю о этом. Да и кстати много на каких машинах слабый пол багажника.
скажешь потом, где будешь делать. или если сам будешь вырезать, то шаблонами поделишься. joke
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Semuel:
то шаблонами поделишься
Нафига шаблоны то, отрываешь от карпета родную ДВП и прикладываешь к фанерке, обводишь карандашиком и выпиливаешь. Далее 2 варианта: либо хороший клей, либо мебельный степлер. Я выбрал второе, не так эстетично, но надежнее, как мне показалось. Вот и все счастье. Делается за полчаса  smile
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
KOT, да, так и сделаю ) Уже опыт есть )
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 6219
KOT:
Нафига шаблоны то, отрываешь от карпета родную ДВП и прикладываешь к фанерке, обводишь карандашиком и выпиливаешь. Далее 2 варианта: либо хороший клей, либо мебельный степлер. Я выбрал второе, не так эстетично, но надежнее, как мне показалось. Вот и все счастье. Делается за полчаса  
чота я таво-с, забыл что там ДВПшка. так то оно конечно проще гораздо.
Онлайн
Сообщений: 0
Semuel:

SHUM:
Я тоже уже думаю о этом. Да и кстати много на каких машинах слабый пол багажника.
скажешь потом, где будешь делать. или если сам будешь вырезать, то шаблонами поделишься. joke

на любом строительном рынке, где продается фанера. сами же и выпилят.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS