| Оффлайн Город Креста  | | #26 - 23 декабря 2010 в 17:39 |  |  
 Не все многорычажки одинаково полезны    У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))  | 
| Оффлайн Лодейное Поле  | | #27 - 23 декабря 2010 в 17:52 |  |  
 Во-во    "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"  | 
| Онлайн | | #28 - 23 декабря 2010 в 21:45 |  |  
 | KOT: |  | Не соглашусь, у меня на Алмере многорычажка (правда Скотт-Рассел) проходила почти 180 тыщ и ни копейки не потребовала, и стойки живые и сайлен-блоки, в общем все родное и отлично работает. На дороге, кста, как вкопаная. |   
| Петрович: |  | Makc, позвольте с Вами не согласиться, Спектра 4-х годовалая задняя многорычажка никаких проблем!!!! |  
 
Всякое бывает в нашей жизни! У меня несколько друзей просто плачут от многорычажек, и люди они не бедные и авто у них дорогие, 
но подвеска вытягивает деньги с них как пылесос,крайне недовольны. Согласен, что должны быть и удачные,надежные технические решения многорычажек, но на бюджетном авто балка должна быть по умолчанию, ибо фантастически проста,надежна и очень дешева ! ИМХО  конечно...  | 
| Оффлайн Москва  | | #29 - 23 декабря 2010 в 22:08 |  |  
 Довольно странно, но стоит отметить что и в Крузе, и в Астре (новой и предыдущей), и в Поло (в том числе в немецком) стоит балка. А жаль. По моему опыту, многорычажка не съедала много денег. Она мягко и цепко доставляла удовольствие.  | 
| Онлайн | | #30 - 24 декабря 2010 в 00:53 |  |  
 | ТотСамый: |   
Довольно странно, но стоит отметить что и в Крузе, и в Астре (новой и предыдущей), и в Поло (в том числе в немецком) стоит балка. А жаль. По моему опыту, многорычажка не съедала много денег. Она мягко и цепко доставляла удовольствие. 
 |   
+!!!!  | 
| Оффлайн Пятигорск  | | #31 - 24 декабря 2010 в 08:49 |  |  
 | ТотСамый: |   
Довольно странно, но стоит отметить что и в Крузе, и в Астре (новой и предыдущей), и в Поло (в том числе в немецком) стоит балка. А жаль. По моему опыту, многорычажка не съедала много денег. Она мягко и цепко доставляла удовольствие. 
 |   
Да! 
Стоит отметить, что и во втором Акценте, который до последнего делал ТАГаз, была независимая задняя подвеска!  | 
| Онлайн | | #32 - 24 декабря 2010 в 11:01 |  |  
 alkon, правильно, вот бы её и на Солярис.  | 
| Оффлайн Город Креста  | | #33 - 24 декабря 2010 в 11:13 |  |  
 | Петрович: |  | alkon, правильно, вот бы её и на Солярис. |  
 
Акцент не сказать что цепкий особо... У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))  | 
| Оффлайн Пятигорск  | | #34 - 24 декабря 2010 в 17:04 |  |  
 | SHUM: |   
| Петрович: |  | alkon, правильно, вот бы её и на Солярис. |   
Акцент не сказать что цепкий особо... 
 |   
Но вполне сносная подвеска и комфортная, по дороге не едишь, а плывешь. А цепкость у разработки начала 90-ых сравнивать с новинками бессмысленно! Для своих годов подвеска хорошая!  | 
| Онлайн | | #35 - 6 января 2011 в 21:31 |  |  
 этой подвески лет на 10 точно хватит, а вот стоечки под вопросом. 
P.S. сомтря как ездить))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2011 в 21:32)  | 
| Онлайн | | #36 - 7 января 2011 в 13:00 |  |  
 Могу смело сказать ,что  подвеска на последних Хёндаях оч хорошая(I30,Элантра HD),при нормальной эксплуатации ,до 100 т.км кроме стоек переднего стабилизатора вообще ничего не меняется,и по комфорту ни каких лишних звуков в общем ,подвеске думаю можно смело ставить большой + .А по теме многорычажка-да комфортнее,но надо ли оно,ведь корейцы хотят создать конкурентно способный авто,а дорогая подвеска сильно бы повлияла на конечную цену.  | 
| Онлайн | | #37 - 7 января 2011 в 17:51 |  |  
 | Лёшка: |  | .А по теме многорычажка-да комфортнее,но надо ли оно,ведь корейцы хотят создать конкурентно способный авто,а дорогая подвеска сильно бы повлияла на конечную цену. |  
 
Вот именно! Все упирается в  ценовую политику.Но этого не хотят понять некоторые товарищи, им бы и подвеску как в Мерсе и цену как у скутера  . 
Как говорится - и рыбку съесть и на ... сесть      | 
| Оффлайн Лодейное Поле  | | #38 - 7 января 2011 в 17:54 |  |  
 | Makc: |  | им бы и подвеску как в Мерсе и цену как у скутера |  
 
А ремонтиться все хотят, чтоб как на ВАЗе    "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"  | 
| Онлайн | | #39 - 7 января 2011 в 18:14 |  |  
 KOT,   Вот вот        | 
| Оффлайн Москва  | | #40 - 7 января 2011 в 18:28 |  |  
 | KOT: |   
| Makc: |  | им бы и подвеску как в Мерсе и цену как у скутера |   
А ремонтиться все хотят, чтоб как на ВАЗе    
 |   
ну не все такие. Я сторонник многорычажки, ибо мне по кошельку она никогда сильно не била. За комфорт надо платить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2011 в 18:28)  | 
| Оффлайн Лодейное Поле  | | #41 - 7 января 2011 в 18:32 |  |  
 | СолярисСрочноХочу: |  | Я сторонник многорычажки, ибо мне по кошельку она никогда сильно не била.  |  
 
Мне за 3 года эксплуатации (ненового авто) тоже ни копейки не попросила и работала так, что в каждом повороте слюни капали от удовольствия. Всяко бывает "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"  | 
| Оффлайн Москва  | | #42 - 7 января 2011 в 18:36 |  |  
 | KOT: |   
| СолярисСрочноХочу: |  | Я сторонник многорычажки, ибо мне по кошельку она никогда сильно не била.  |   
Мне за 3 года эксплуатации (ненового авто) тоже ни копейки не попросила и работала так, что в каждом повороте слюни капали от удовольствия. Всяко бывает 
 |   
Жаль что в топе нет многорычажки     | 
| Онлайн | | #43 - 9 марта 2011 в 15:29 |  |  
 очень интересна работа задней подвесочки, у меня товарищ работает манагером в ФОРД сильно ее опустил, но я склоняюсь что каждый хвалит свой товар )) 
напишите люди реальные плюсы и минусы этой подвески!!! я в этом не алло!!!  | 
| Онлайн | | #44 - 6 апреля 2011 в 13:45 |  |  
 Жаль что не торсионная  | 
| Онлайн | | #45 - 21 апреля 2011 в 10:42 |  |  
 | Петрович: |   
тут аммортизатор другой и расположен он в другом месте, вынесен вперёд, перед пружиной. надо пробовать кататься по нашим дорогам 120км/ч и тогда всё станет ясно. 
 |   
Да Петрович ты прям в воду глядел,подвеска то неустойчива на скорости.
 
Кто знает чем можно поменять,хотя бы амы потуже поставить,Какой марки и код если можно.
 
А на этой подвеске ездить бысро не получится,не безопасно.  | 
| Онлайн | | #46 - 10 мая 2011 в 11:55 |  |  
 фиг его знает, если магнитолу отключаю....ездить нереально...раздражают звуки скрипы и прочая дребедень...скрипит подвеска....неимоверно скрипит...поедув пятницу на ТО 0 посмотрю что они скажут  | 
| Онлайн | | #47 - 23 июня 2011 в 11:05 |  |  
 | kostjan71: |  | подвеска то неустойчива на скорости. |  
 
проехал 7т.км приноровился, щас до дому с ветерком в районе 140 по трасе с калеей, бывает болтает, приходится держать авто.  
лично моё мнение Солярис разрабатывали как бюджетный автомобиль и конечно требовать от этого авто хорошей работы подвески, мне кажется глупо - это семейный автомобиль для небольших скоростей, кто любит погоняться надо обращать внимание на те авто которые для этого создавались    | 
| Оффлайн Лодейное Поле  | | #48 - 23 июня 2011 в 11:09 |  |  
 | Samson: |  | это семейный автомобиль для небольших скоростей |  
 
Только вот движок провоцирует на обратное    "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"  | 
| Оффлайн Краснодар  | | #49 - 23 июня 2011 в 11:32 |  |  
 | Samson: |   
это семейный автомобиль для небольших скоростей |   
я бы сказал иначе : это небольшой бюджетный автомобиль для небольших скоростей. да, можно и пошустрить. но какой он в ж.. семейный?? 
(например: сажая ребенка в кресло каждый раз смотрю, чтоб его головой о дверной проем не ударить) Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2011 в 11:33) круги на полях делал я...  | 
| Онлайн | | #50 - 23 июня 2011 в 23:20 |  |  
 Даа, страшновато, машина не прижимается к земле. Ездила в область сегодня 100 туда, 100 обратно, приехала с головной болью от страха, вспомнила Москвич 41, как он крепко стоял на ногах.  |