| Оффлайн Москва - Пенза | | #51 - 7 марта 2013 в 14:46 |  | 
 Самоход, мож ты с двухтактным двигателем напутал? там дествительно 4 процента масла в месте стопливом подается в камеру сгорания с кривошипной камеры! E = mc2 | 
| Оффлайн Ростов-на-Дону | | #52 - 7 марта 2013 в 18:10 |  | 
 | Rin@t: |  | 
 вот нагар и может попасть так как масло перемешанное с продуктами сгорания снимается со стенок цилиндра маслосъемными колцами а далее в поддон и плюс еще картерные газы которы всеже прорываются сквозь компресионные кольца с камеры сгорания при начале такта рабочий ход! вот основные причины чернения масла!| Lionet: |  | Видимо имелся ввиду нагар, а не чистый бензин. | 
 
 | 
 
Читай мой пост 40 я там именно так и написал. | 
| Онлайн | | #53 - 11 марта 2013 в 17:09 |  | 
 | max702: |  | 
 | Rin@t: |  | 
 вот нагар и может попасть так как масло перемешанное с продуктами сгорания снимается со стенок цилиндра маслосъемными колцами а далее в поддон и плюс еще картерные газы которы всеже прорываются сквозь компресионные кольца с камеры сгорания при начале такта рабочий ход! вот основные причины чернения масла!| Lionet: |  | Видимо имелся ввиду нагар, а не чистый бензин. | 
 
 | 
 Читай мой пост 40 я там именно так и написал.
 
 | 
 
В итоге получается процесс сгорания происходит не только над поршнем, но и под ним, а потом "масло перемешанное с продуктами сгорания снимается со стенок цилиндра маслосъемными колцами а далее в поддон".   | 
| Оффлайн Москва - Пенза | | #54 - 11 марта 2013 в 19:51 |  | 
 denis,  сгорание происходит только над поршнем в момен згорания расширевшись газы толкают поршень вниз (такт рабочийход) и частички оседают на стенках цилиндра потом поршень возращается в верх (такт выпуск) и масло с частиками нагара снимается со стенок цилиндра! Вообще смазывание и снятие смазки происходит постоянно тк давление масла стабильно и цилиндр смазывается постоянно во всех положениях поршня ! E = mc2 | 
| Онлайн | | #55 - 11 марта 2013 в 21:15 |  | 
 | Rin@t: |  | denis,  сгорание происходит только над поршнем в момен згорания расширевшись газы толкают поршень вниз (такт рабочийход) и частички оседают на стенках цилиндра потом поршень возращается в верх (такт выпуск) и масло с частиками нагара снимается со стенок цилиндра! Вообще смазывание и снятие смазки происходит постоянно тк давление масла стабильно и цилиндр смазывается постоянно во всех положениях поршня !
 
 | 
 
Как же "нагар" попадет в масло, если процесс сгораниия происходит над поршнем? Получается, после рабочего хода поршень из нижнего положения будет перемещаться вверх и "осевшие частички" будут сниматься кольцами, а при последующем движении вниз "осевших частичек" по сути не останется. 
Только непонятно, эта фраза-  "Вообще смазывание и снятие смазки происходит постоянно тк давление масла стабильно и цилиндр смазывается постоянно во всех положениях поршня !". Тогда, зачем нужно маслосъемное кольцо, если над поршнем и под ним постоянно происходит смазывание?   | 
| Оффлайн Ростов-на-Дону | | #56 - 11 марта 2013 в 21:22 |  | 
 | denis: |  | 
 | Rin@t: |  | denis,  сгорание происходит только над поршнем в момен згорания расширевшись газы толкают поршень вниз (такт рабочийход) и частички оседают на стенках цилиндра потом поршень возращается в верх (такт выпуск) и масло с частиками нагара снимается со стенок цилиндра! Вообще смазывание и снятие смазки происходит постоянно тк давление масла стабильно и цилиндр смазывается постоянно во всех положениях поршня !
 
 | 
 Как же "нагар" попадет в масло, если процесс сгораниия происходит над поршнем? Получается, после рабочего хода поршень из нижнего положения будет перемещаться вверх и "осевшие частички" будут сниматься кольцами, а при последующем движении вниз "осевших частичек" по сути не останется.
 Только непонятно, эта фраза-  "Вообще смазывание и снятие смазки происходит постоянно тк давление масла стабильно и цилиндр смазывается постоянно во всех положениях поршня !". Тогда, зачем нужно маслосъемное кольцо, если над поршнем и под ним постоянно происходит смазывание?
  
 | 
 
Стенки цилиндра смазываются не от давления масла, а от разбрызгивания. От давления смазываются вкладыши, и ГБЦ. | 
| Онлайн | | #57 - 11 марта 2013 в 21:31 |  | 
 | max702: |  | 
 | denis: |  | 
 | Rin@t: |  | denis,  сгорание происходит только над поршнем в момен згорания расширевшись газы толкают поршень вниз (такт рабочийход) и частички оседают на стенках цилиндра потом поршень возращается в верх (такт выпуск) и масло с частиками нагара снимается со стенок цилиндра! Вообще смазывание и снятие смазки происходит постоянно тк давление масла стабильно и цилиндр смазывается постоянно во всех положениях поршня !
 
 | 
 Как же "нагар" попадет в масло, если процесс сгораниия происходит над поршнем? Получается, после рабочего хода поршень из нижнего положения будет перемещаться вверх и "осевшие частички" будут сниматься кольцами, а при последующем движении вниз "осевших частичек" по сути не останется.
 Только непонятно, эта фраза-  "Вообще смазывание и снятие смазки происходит постоянно тк давление масла стабильно и цилиндр смазывается постоянно во всех положениях поршня !". Тогда, зачем нужно маслосъемное кольцо, если над поршнем и под ним постоянно происходит смазывание?
  
 | 
 Стенки цилиндра смазываются не от давления масла, а от разбрызгивания. От давления смазываются вкладыши, и ГБЦ.
 
 | 
 
Так как же нагар попадает в масло? | 
| Оффлайн Ростов-на-Дону | | #58 - 11 марта 2013 в 21:34 |  | 
 | denis: |  | Так как же нагар попадает в масло? | 
 
Почитай в нете про двигатель внутреннего Изгорания и какие процессы происходят в нем. | 
| Онлайн | | #59 - 11 марта 2013 в 22:13 |  | 
 | max702: |  | 
 
 Почитай в нете про двигатель внутреннего Изгорания и какие процессы происходят в нем.
 
 | 
 
Уже читал, знаком.   | 
| Оффлайн Ростов-на-Дону | | #60 - 12 марта 2013 в 09:17 |  | 
 
Тогда почему глупые вопросы задаешь? | 
| Оффлайн Москва - Пенза | | #61 - 12 марта 2013 в 09:23 |  | 
 | max702: |  | Стенки цилиндра смазываются не от давления масла, а от разбрызгивания. От давления смазываются вкладыши, и ГБЦ. | 
 
в современных двигателях в низу цилинра расположена форсунка к которой подается масло под давлением ее распылитель направлен в верх и масло распыляется под поршень тем самым охлаждается поршень и смазывается цилиндр! я бы спорить не стал но извини я сам своими руками перебираю двигатели на автомабилях ауди и фольксваген!E = mc2 | 
| Оффлайн Ростов-на-Дону | | #62 - 12 марта 2013 в 09:28 |  | 
 | Rin@t: |  | 
 в современных двигателях в низу цилинра расположена форсунка к которой подается масло под давлением ее распылитель направлен в верх и масло распыляется под поршень тем самым охлаждается поршень и смазывается цилиндр! я бы спорить не стал но извини я сам своими руками перебираю двигатели на автомабилях ауди и фольксваген!| max702: |  | Стенки цилиндра смазываются не от давления масла, а от разбрызгивания. От давления смазываются вкладыши, и ГБЦ. | 
 
 | 
 
Так такая система не на всех двигателях, в основном смазывается по старинке. | 
| Онлайн | | #63 - 12 марта 2013 в 10:41 |  | 
 | max702: |  | 
 Тогда почему глупые вопросы задаешь?
 
 | 
 
Как пишут, так и возникают уточняющие вопросы. | 
| Оффлайн Москва - Пенза | | #64 - 12 марта 2013 в 15:29 |  | 
 я ж говорю про современные, раньше такое было на турбированных двигателях а потом и на атмосферных начали приминять. вообще скоко я разбирал иностранные двигатели почти на всех такая система ну а наши отечественные двигатели лет на 20 отстали там такого не встречал. кстати на расийских двигателях предусмотрен маслянный канал в шатуне посредством которого смазывается палец ну и походу на цилиндр тоже что то попадает, точно не припомню сто лет такие не чинил я как то сразу с импортных начинал! а кстати на счет смазки поршневой группы за счет разбрызгивания, как по твоему смазывается у двигателей с сухим картером такие тоже бывают! Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2013 в 15:42) E = mc2 | 
| Оффлайн Москва - Пенза | | #65 - 12 марта 2013 в 15:39 |  | 
 denis, смазывание цилиндра происходит только под поршнем, но имей в виду что маслосъемные кольца не снимают масло на 100процентов тончайшая пленка всегда остается и отсюда и идет естественный расход масла регламентированный производителем! все это сложно объеснить так как писать много придется! например двигатели у ауди 2литра турбо вообще с новя литра 2 жрут от замены до замены а потом еще больше жрать начинают доходило до 1литр на 1000км. E = mc2 | 
| Онлайн | | #66 - 12 марта 2013 в 17:58 |  | 
 | Rin@t: |  | я ж говорю про современные, раньше такое было на турбированных двигателях а потом и на атмосферных начали приминять. вообще скоко я разбирал иностранные двигатели почти на всех такая система ну а наши отечественные двигатели лет на 20 отстали там такого не встречал. кстати на расийских двигателях предусмотрен маслянный канал в шатуне посредством которого смазывается палец ну и походу на цилиндр тоже что то попадает, точно не припомню сто лет такие не чинил я как то сразу с импортных начинал! а кстати на счет смазки поршневой группы за счет разбрызгивания, как по твоему смазывается у двигателей с сухим картером такие тоже бывают!
 
 | 
 
Если имеется в виду про "форсунку,  к которой подается масло под давлением ее распылитель направлен в верх и масло распыляется под поршень тем самым охлаждается поршень и смазывается цилиндр", то данный способ смазки есть на двигателе ВАЗ 2109. С сухим картером смазывание происходит так же, как и с мокрым, с той разницей, что для хранения масла используется отдельный резервуар и масло туда попадает принудительно. Только в производстве система смазки с сухим картером будет стоить дороже и нужды в ее использовании нету. 
Конечно отечественное двигателестроение не импортное, но нагнать и обогнать наших зарубежных конкурентов вполне реально, но на данный момент, вместо, чем стремиться к этому идет обратный процесс развала. | 
| Оффлайн Москва - Пенза | | #67 - 12 марта 2013 в 18:05 |  | 
 | denis: |  | на двигателе ВАЗ 2109 | 
 
четно не видел ни разу! может если только на 16клапаных появились эти фарсунки и то наврятли.E = mc2 | 
| Оффлайн Москва - Пенза | | #68 - 12 марта 2013 в 18:06 |  | 
 denis, вот сомной рядом сидит мотерый моторист говорит тоже не встречал на девятках! E = mc2 | 
| Онлайн | | #69 - 12 марта 2013 в 18:18 |  | 
 | Rin@t: |  | denis, смазывание цилиндра происходит только под поршнем, но имей в виду что маслосъемные кольца не снимают масло на 100процентов тончайшая пленка всегда остается и отсюда и идет естественный расход масла регламентированный производителем! все это сложно объеснить так как писать много придется! например двигатели у ауди 2литра турбо вообще с новя литра 2 жрут от замены до замены а потом еще больше жрать начинают доходило до 1литр на 1000км.
 
 | 
 
Конечно маслосъемные кольца не снимают на 100 процентов моторное масло. Чтоб эта необходимая часть масла удерживалась, в момент работы двигателя, на цилиндре, при производстве двигатель проходит специальную операцию. Писать название этой операции не хочу, ее знает каждый, кто хоть раз занимался ремонтом (восстановлением) цилиндро- поршневой группы, т.к. некоторые товарищи пытаются использовать свои имеющиеся знания для доказательства, на мой взгляд, скрытия невыполненной операции. | 
| Онлайн | | #70 - 12 марта 2013 в 18:25 |  | 
 | Rin@t: |  | denis, вот сомной рядом сидит мотерый моторист говорит тоже не встречал на девятках!
 
 | 
 
Секундочку   | 
| Онлайн | | #71 - 12 марта 2013 в 18:27 |  | 
 | Rin@t: |  | denis, вот сомной рядом сидит мотерый моторист говорит тоже не встречал на девятках!
 
 | 
 
Сайт http://www.goldbiblioteca.ru/autozapaska/autovaz_str/2108-99_dvig_smaz.php 
Читаем до выделенного 
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ. 
Система смазки двигателя комбинированная, при которой часть деталей смазывается под давлением, часть самотеком и разбрызгиванием. Емкость системы смазки 3,5 л. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, кулачки распределительного вала, толкатели клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках. Система смазки включает масляный картер 21, масляный насос с редукционным клапаном 9 и маслоприемником 18, систему масляных каналов, полнопоточный фильтр очистки масла с фильтрующим элементом 19, перепускным клапаном 22 и противодренажным клапаном 17, указатель уровня масла 33 и маслоналивную горловину. Давление масла контролируется датчиком 8, который ввертывается в отверстие масляной магистрали в головке цилиндров, соединяемой с главной масляной магистралью в блоке цилиндров. Давление должно быть 4,5 кгс/см2 при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин. Минимальное давление масла должно быть не менее 0.8 кгс/см2 при 750-800 об/мин. При падении давления масла ниже допустимого предела загорается красным цветом контрольная лампа давления масла и световое табло "STOP" в комбинации приборов. Циркуляция масла при работе двигателя происходит следующим образом. Масляный насос, расположенный на переднем конце коленчатого вала, засасывает масло через фильтрующую сетку маслоприемника 18, приемную трубку и канал 12 в корпус насоса и подает его по каналам 10 в блоке цилиндров к полнопоточному фильтру. В фильтре масло очищается от механических примесей и смолистых веществ. Отфильтрованное масло по каналу 16 поступает в главную масляную магистраль 25, проходящую вдоль блока цилиндров, а оттуда по каналам 24 в перегородках блока цилиндров подводится к коренным подшипникам коленчатого вала. Во вкладышах коренных подшипников имеются по два отверстия, через которые масло проникает в кольцевые канавки на внутренней поверхности вкладышей. Из этих канавок часть масла идет на смазку коренных подшипников, а другая часть по каналам, просверленным в шейках и щеках коленчатого вала, к подшипникам нижних головок шатунов. Из бокового отверстия шатунного подшипника струя масла попадает на зеркало цилиндра в момент совпадения отверстия подшипника с каналом в шатунной шейке. | 
| Онлайн | | #72 - 12 марта 2013 в 18:29 |  | 
 Рисунок посмотрите, там показано. Насколько я понимаю речь идет про эту "форсунку". | 
| Оффлайн Москва - Пенза | | #73 - 12 марта 2013 в 19:46 |  | 
 Форсуночки о которых я говорил находятся на блоке цилиндров в низу под цилиндром и к ним идет отдельно магистраль а то что ты имел в виду это дырки в шейках шатунов через которые смазывается цилиндр. Завтра буду на работе сфоткаю и скину тебе ссылку. На отечественных двигателях я не разу не видел таких форсуночек.  Есть у меня на работе двигатель разобранный если ты мне не вериш сфотаю и покажу сразу скажу двигатель турбовый  разобранного отмасферника к сожалению нет. E = mc2 | 
| Онлайн | | #74 - 13 марта 2013 в 08:38 |  | 
 Посмотрел, есть. Основное назначение этой форсунки охлаждение днища поршня, а так же попутно, после выполнения основной функции, может выполнять и смазку остальных частей двигателя.У отечественного производителя применения именно таких форсунок пока еще не слышал, так же, как и на солярисах.
 | 
| Онлайн | | #75 - 13 марта 2013 в 08:40 |  | 
 | Артём: |  | Здравствуйте! Вчера был на ТО-1 у оффициалов,проехал после этого 20 км. С утра решил проверить уровень масла,мало ли что).Смотрю на щуп-уровень в порядке,но цвет масла довольно черноватый),влин,но оно же свежее,светлое же должно быть. вот теперь и думаю,а меняли мне его вообще...?)))
 
 | 
 
А сколько на этом масле машина прошла? После "обкатки" масло менял? |