| Оффлайн Москва  | | #1 - 23 сентября 2010 в 09:29 |  |  
 Концепт-кар RB, показанный на Московском международном автосалоне 2010, дает общее представление о внешнем виде Solaris, который был создан в соответствии с концепцией «струящиеся линии». Новый подход в дизайне привносит изящество и динамику в форму автомобиля, а также дополняет его стиль элегантными линиями, напоминающими изящный почерк каллиграфа. Кажется, что струящиеся плавные линии кузова, характерные для последних моделей Hyundai, созданы самой природой, в них отражается гармоничное сосуществование всех вещей в мире. 
Основываясь на концепции «струящиеся линии», дизайнеры Hyundai постарались отразить ключевые особенности этой философии — изящество и динамичность — как во внешнем виде, так и в интерьере нового 4-дверного седана. Наружный дизайн Solaris обладает профилем купе, характерным для новой модели Sonata, и отличается динамичными и изящными графическими элементами, которые отразились в головной оптике, контуром напоминающей разрез орлиных глаз, уникальных L-образных противотуманных фарах и массивной шестиугольной радиаторной решетке. Его утонченная и величавая осанка дополняется непрерывными рельефными линиями, которые начинаются сразу над передними противотуманными фарами и заканчиваются у задних комбинированных ламп.
 
Внутри салона сплошными плавными линиями очерчена симметричная Y-образная центральная консоль, которая дарит ощущение надежности и уверенности. Кроме того, цвет «металлик» и множество глянцевых элементов подчеркивают футуристичность и технологичность интерьера нового Solaris.
 
Фотографии:
 Внешний вид Hyundai Solaris
Интерьер Hyundai Solaris | 
| Онлайн | | #2 - 24 сентября 2010 в 09:24 |  |  
 Интересно на сколько будет людям с ростом 180 сидеть на задних сиденьях, все-таки купе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2010 в 09:25)  | 
| Онлайн | | #3 - 24 сентября 2010 в 17:12 |  |  
 | Grey: |   
Интересно на сколько будет людям с ростом 180 сидеть на задних сиденьях, все-таки купе. 
 |   
Я думаю любой современный автомобиль предполагает такой рост, тем более ориентированный на российский рынок. Я своими 185 хорошо сижу и в маленьких современных машинах.  | 
| Онлайн | | #4 - 24 сентября 2010 в 23:28 |  |  
 Скоро все узнаем, недолго осталось ждать. Вряд ли машина будет просторнее логана, но и тесной по моему быть не должна.  | 
| Онлайн | | #5 - 25 сентября 2010 в 06:18 |  |  
 Средне статистический пассажир с ростом 180 см легко усядиться за водителем с таким же ростом) на открытии завода лично проверяли с представителем редакции журнала "5 Колесо"  | 
| Онлайн | | #6 - 25 сентября 2010 в 08:53 |  |  
 | Ильюшенько: |  | Скоро все узнаем, недолго осталось ждать. |  
 
чем больше ждешь, тем меееееедленнее идет время     а хочется уже сейчас. А ещё надо успеть в очередь встать, а то до весны еще машины не видать будет  | 
| Оффлайн Чебоксары  | | #7 - 25 сентября 2010 в 11:10 |  |  
 Мне нравится как машина выглядит снаружи. Думаю если бы сделали кузов лифтбэк было бы лучше (как на Шкодах). Сомнительным выглядят полированые части торпедо, будут пачкаться и выглядеть неопрятно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2010 в 11:10)  | 
| Онлайн | | #8 - 25 сентября 2010 в 15:46 |  |  
 Посмотрел вроде симпатично 
вопрос цены....
 http://www.vernachina.com.cn/verna360.html
http://www.vernachina.com.cn/verna360ns.html
http://www.drive.ru/hyundai/news/2010/04/23/3305312/kitay_verna.html
http://www.beijing-hyundai.com.cn/productshow/product_verna.aspx
как мы видим по последней ссылке цена в юанях 74000 
что в рублях при курсе юаня 4.62 вроде должно быть 342 тыс. рублей 
и вполне возможно что реальная цена и будет 350 поначалу... 
хотелось бы не дороже..)) Редактировалось: 4 раз (Последний: 25 сентября 2010 в 16:00)  | 
| Онлайн | | #9 - 25 сентября 2010 в 19:49 |  |  
 О_о, а в топе вообще 107китайских килорублей.     | 
| Онлайн | | #10 - 26 сентября 2010 в 13:08 |  |  
 Дизайн конечно типично азиатский.  | 
| Онлайн | | #11 - 26 сентября 2010 в 14:00 |  |  
 А вот хэтчбек похоже ничего будет.  | 
| Онлайн | | #12 - 27 сентября 2010 в 12:54 |  |  
 | lett: |  | Думаю если бы сделали кузов лифтбэк было бы лучше |  
 
я против лифтбеков, а у нашего Соляриса я предлагаю называть кузов: седан-купе (через дефис, это важно).  | 
| Оффлайн Москва  | | #13 - 27 сентября 2010 в 18:06 |  |  
 | LePin38: |   
О_о, а в топе вообще 107китайских килорублей.    
 |   
107 000 юаней в рублях это будет - 488 000 рублей  | 
| Онлайн | | #14 - 27 сентября 2010 в 18:13 |  |  
 хех, были бы и у нас такие цены:)  | 
| Онлайн | | #15 - 27 сентября 2010 в 21:15 |  |  
 И все таки в этой теме лучше о дизайне, а не о ценах. Не будем флудить. Для цен есть своя  тема.Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 сентября 2010 в 21:16)  | 
| Онлайн | | #16 - 28 сентября 2010 в 15:03 |  |  
 Grey,  
седан-купе, согласен! 
по сути это седан, а выглядит то как купе) Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2010 в 15:03)  | 
| Онлайн | | #17 - 28 сентября 2010 в 15:59 |  |  
 Цепляет взгляд, по-моему. На первых порах "развороты шей" гарантированы     | 
| Онлайн | | #18 - 28 сентября 2010 в 16:00 |  |  
 А подштамповки-то!)) потрясно))  | 
| Онлайн | | #19 - 28 сентября 2010 в 19:21 |  |  
 Д Ж О.К.ер,  
правильнее это называется выштамповки)  | 
| Онлайн | | #20 - 28 сентября 2010 в 20:43 |  |  
 | Solaris: |   
Д Ж О.К.ер,  
правильнее это называется выштамповки) 
 |  
 
Точно) спасибо)  | 
| Онлайн | | #21 - 28 сентября 2010 в 22:28 |  |  
 Ну дизайн в целом неплохой конечно, мне нравится. Не вызывает явного отторжения - это точно. То что с восточным душком - этого не отнять. Ну эт не страшно. Вот бы еще трехдверку бы сделали - моя мечта, красивучая наверно была б...    | 
| Онлайн | | #22 - 29 сентября 2010 в 06:44 |  |  
 вам не кажется что этот летящий дизайн Соляриса очень напоминает Сеат-ы? 
http://www.seatrus.ru/Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2010 в 07:45)  | 
| Онлайн | | #23 - 29 сентября 2010 в 07:22 |  |  
 сейчас каждая машина априори на какую нибудь похожа) что нибудь откуда нибудь да сперто! 
многие даже говорят что у Соляриса капот очень похож на капот новой бэшки, приятно однако    
а собственно этот "летящий стиль" помоему у Хендая даже лучше реализован!  | 
| Онлайн | | #24 - 29 сентября 2010 в 07:44 |  |  
 сумасшедшее видео:  http://www.drive.ru/hyundai/news/2010/08/25/3548040/gordost.html
перед просмотром, следует запастись платком для стирания слюны... 
--- 
сори если уже баян.  | 
| Онлайн | | #25 - 29 сентября 2010 в 07:45 |  |  
 | Solaris: |  | этот "летящий стиль" помоему у Хендая даже лучше реализован! |  
 
мне тоже больше нравится!  |