| Оффлайн Москва  | | #1 - 23 сентября 2010 в 08:25 |  |  
 Озвучены официальные технические характеристики, ознакомиться с ними можно здесьНиже идет обсуждение технических характеристик Соляриса, которые были известны еще до объявления официальных.
Итак, пробежался по боле-менее известным новостным сайтам и собрал всю информацию о технических характеристиках и комплектации седана Hyundai Solaris:
 
1) габариты: 
- длина - 4370 мм,  
- высота – 1450 мм, 
- ширина - 1700 мм.
 
2) Комплектуется современными рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Gamma 1.6 или 1.4 литра DOHC, в которых используется технология многоточечного впрыска и система непрерывного изменения фаз газораспределения. 
- 1,4 (107 л.с. и 135 Н•м) 
- 1,6 (124 л.с. и 155 Н•м). 
 
3) Трансмиссия: 
- 5МКПП для двигателя 1,4 и 1,6 
- 4АКПП  (в разных источниках разная информация: по одной версии только для двигателя 1,6, по другой для обоих двигателей 1,4 и 1,6)
4) Расход топлива: 
- для версии 1.4 МТ - 5.9 литров на 100 км,  
- для версии 1.4 АТ — 6.4 л/ 100 км,  
- для версии 1.6 МТ — 6.0 л/ 100 км,  
- для версии 1.6 АТ — 6.5 л/ 100 км
 
5) Имеет энергопоглощающий кузов, который производится с использованием высокопрочной стали
 
6) В базе: 
- 4-литровый резервуар для омывателя ветрового стекла с датчиком уровня жидкости 
- аккумулятор повышенной емкости (60А/ч) 
- лампы с увеличенным сроком службы (1500 ч) 
- передние и задние брызговики, установленные на кузове автомобиля, препятствуют попаданию на кузов таких небезопасных веществ, как сухой хлористый кальций, который используется для очистки дорог от снега. 
- обогреватель заднего стекла
 
7) Опции: 
- подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя,  
- обогреватели передних сидений 
- подогрев наружных зеркал заднего вида 
- до шести подушек безопасности 
- ABS 
- система стабилизации ESP  
- климат-контроль 
- аварийный стоп-сигнал, который автоматически включает аварийную световую сигнализацию в случае экстренной остановки для снижения риска ударов сзади. 
- магнитола с Bluetooth и возможностью управления на руле Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 ноября 2010 в 18:08)  | 
| Онлайн | | #2 - 24 сентября 2010 в 09:30 |  |  
 по габаритам очень близок к Поло  
но шустрее чем он... 125- против 105... 
Масса и колея нужны для более полного  
сравнения а лучше тест пройти. Где и когда можно это сделать,,  | 
| Оффлайн Москва  | | #3 - 24 сентября 2010 в 09:47 |  |  
 По моим сведениям пока единственный человек (не из hyundai), который прошел тест-драйв - это В.В.Путин. 
Можно вот здесь посмотреть  в конце ролика, как это выглядит. 
Следующие на очереди, думаю, будут представители СМИ. 
А в продажу машину обещают в январе пустить. 
Так что, ждемс... Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2010 в 09:47)  | 
| Онлайн | | #4 - 24 сентября 2010 в 15:45 |  |  
 ширина вроде 1700  | 
| Онлайн | | #5 - 24 сентября 2010 в 16:26 |  |  
 Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2010 в 16:26)  | 
| Оффлайн Москва  | | #6 - 24 сентября 2010 в 16:41 |  |  
 Да, на верну сильно похожа. 
По внешнему виду отличаются только передними бамперами, формой противотуманок и радиаторной решеткой.  | 
| Онлайн | | #7 - 24 сентября 2010 в 18:06 |  |  
 Интересно, а какой у нее будет клиренс ? 
Судя по фото - небольшой. А как же тогда адаптация к Российским условиям ?  | 
| Онлайн | | #8 - 24 сентября 2010 в 19:08 |  |  
 ДА!ДА! и мне тоже очень это интересно...?  | 
| Оффлайн Москва  | | #9 - 24 сентября 2010 в 20:44 |  |  
 достоверными данными по величине клиренса пока не располагаю.    | 
| Онлайн | | #10 - 24 сентября 2010 в 22:59 |  |  
 На китайском сайте у верны клиренс указан в 150 мм, масса в снаряженном состоянии 1,6 на автомате 1080 кг. У нас должно быть не меньше по крайней мере.  | 
| Оффлайн | | #11 - 24 сентября 2010 в 23:01 |  |  
 Да вопрос про клиренс актуален!!! Есть еще один?? Двигатель 1.4 или 1.6, есть ли информация по ним?? 1.4 107л.с. как он, нужно ли переплачивать за лишние 20-ть л.с.?? Кто что думает, очень интересно!!  | 
| Онлайн | | #12 - 24 сентября 2010 в 23:02 |  |  
 Технические характеристики китайской верны.
А вот и ссылочка. Думаю у нас не сильно отличаться должна, машина то одна и таже. Может только по длине из-за других бамперов да по высоте и клиренсу из за иной настройки подвески. Но уж меньше 150 мм не должны сделать. Да и на фотках видно, не низко машина стоит, и выступающих частей подвески, в отличие от поло седана, нет у соляриса.  Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 сентября 2010 в 23:05)  | 
| Онлайн | | #13 - 25 сентября 2010 в 06:27 |  |  
 Действительно Наш  Салярис это и есть китайская Верна только немного переделаная под Россию - не значительные изменения коснулись внешнего вида (бампера видо изменены. решётка радиатора и капот...) и салона ( например подсветка всей торпеды выполнена в синих/голубых тонах, в отличии от китайской в которой вся подсветка красная). Что косаеться клиренса, точных цифр назвать не могу, боюсь соврать, но она выше чем её китайский аналог, правда не намного, и подвеска более жёсткая адоптирована под наши дороги.  | 
| Онлайн | | #14 - 25 сентября 2010 в 06:29 |  |  
 более точную информацию по цифрам могу сказать в понедельник, как до еду до работы, и просто на готовой машине замерею) Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2010 в 06:34)  | 
| Онлайн | | #15 - 25 сентября 2010 в 06:33 |  |  
 по двигателям их два 1,4 - 106 лошадок и 1,6 - 126 лошадок  | 
| Онлайн | | #16 - 25 сентября 2010 в 08:58 |  |  
 | (((Ежик))): |  | более точную информацию по цифрам могу сказать в понедельник, как до еду до работы, и просто на готовой машине замерею) |  
 
завидую тебе =)  | 
| Онлайн | | #17 - 25 сентября 2010 в 14:28 |  |  
 | (((Ежик))): |  | более точную информацию по цифрам могу сказать в понедельник, как до еду до работы, и просто на готовой машине замерею) |   
БУДЕМ ЖДАТЬ!!! | 
| Онлайн | | #18 - 25 сентября 2010 в 21:57 |  |  
 А вот у меня есть более полная информация о технических характеристиках: 
 
 
Двигатель	                        1.4 л	        1.6 л 
Топливо	Бензин, 91 и выше 
Объем, см3	                        1396	        1591 
Максимальная мощность, кВт при об/мин	78.7 / 6300	90.4 / 6300 
Максимальная мощность, л.с. при об/мин	107 л.с./ 6300	123 л.с./ 6300 
Максимальный момент, Nm при об/мин	135.4 / 5000	155 / 4200 
Длина, мм	                        4370 
Ширина, мм	                        1700 
Высота, мм	                        1470 
Топливный бак, л	                43 
Минимальный дорожный просвет, мм	160 
Колеса	185/65R15 (195/55R16) 
Трансмиссия	                        5 MКПП / 4 АКПП 
Макс. скорость, км/ч	       190 (МКПП) /             190 (МКПП) / 
                               175 (АКПП)               180(АКПП) 
                               	           
Расход топлива, л / 100 км    Городской цикл	7.6 / 8.5	7.9 / 8.6 
	                      Загородный цикл	4.9 / 5.2	4.9 / 5.2 
	                      Смешанный цикл	5.9 / 6.4	6.0 / 6.5 
Снаряженная масса, кг, min-max	         1110 / 1198 
Полная масса, кг	                  1565 
 
Вот вам и ответы по поводу клиренса и ширины. 
 
И еще на счет коробок. Все двигатели комплектуются пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП.  | 
| Онлайн | | #19 - 25 сентября 2010 в 22:01 |  |  
 Для удобства просмотра характеристики выкладываю в файле  | 
| Оффлайн Тюмень  | | #20 - 26 сентября 2010 в 08:20 |  |  
 Привет. А кто знает когда будут приниматься заявки на Солярис?  | 
| Онлайн | | #21 - 26 сентября 2010 в 11:48 |  |  
 | Sergeich: |   
Привет. А кто знает когда будут приниматься заявки на Солярис? 
 |   
Скорее всего в январе, когда начнется серийное производство. Или же чуть раньше перед Новым годом. В Hyundai решили поступить немного подругому, нежели VW. Поло седан был показан широкой общественности в начале июня. Тогда же и начали принимать заявки. И уже через 3 месяца стали отгружать автомобили. А Hyundai показал машину, а отгружать то будут только весной 2011 года. Видимо связано это с тем, что у VW завод уже функционировал до появления Поло седана. А показ Solaris был приурочен к открытию завода. Нужно же было что то представить людям.  | 
| Онлайн | | #22 - 26 сентября 2010 в 12:57 |  |  
 А кто знает сколько колесная база?Интересно сравнить с Логаном(Сандеро)и Поло седаном.Не будет ли тесновато на задних сидениях?  | 
| Онлайн | | #23 - 26 сентября 2010 в 13:42 |  |  
 Колесная база 2570 мм по данным китайского сайта Verna. А это одна и таже машина.  | 
| Онлайн | | #24 - 26 сентября 2010 в 13:43 |  |  
 А по поводу простора салона - придется дождаться выхода машины в продажу, ну или хотя бы на тесты журналистам.  | 
| Оффлайн Тюмень  | | #25 - 26 сентября 2010 в 17:03 |  |  
 | nomerlux: |   
| Sergeich: |   
Привет. А кто знает когда будут приниматься заявки на Солярис? 
 |   
 
Скорее всего в январе, когда начнется серийное производство. Или же чуть раньше перед Новым годом. В Hyundai решили поступить немного подругому, нежели VW. Поло седан был показан широкой общественности в начале июня. Тогда же и начали принимать заявки. И уже через 3 месяца стали отгружать автомобили. А Hyundai показал машину, а отгружать то будут только весной 2011 года. Видимо связано это с тем, что у VW завод уже функционировал до появления Поло седана. А показ Solaris был приурочен к открытию завода. Нужно же было что то представить людям. 
 |  
 
А опции можно будет добавить в любую комплектацию, или нет?  |