Самый большой спрос на 2литровый Дастер Привеледж. На остальные модели спрос не так велик, поэтому их особо и не выпускают.
Очень хочу услышать, что можно купить пусть за 800к полноприводное из иномарок, что было бы лучше Дастера по проходимости, надёжности, объёму салона и багажника? Или хотя бы не сильно хуже.
за 800 не возьмешь ибо ниша пуста, чтобы был хороший дизайн, кофорт и проходимость + надежность, но дастер за 700 выкинутые дньги. Дизайн хуже шнивы внутри тоже топором рублено.
тут либо нива 4х4 или шеви нива или уаз, лабо далее то что выше ляма, но дастер тут явно не золотая середина.
Обзванивал салоны с дастерами, в общем минимум за 560 предлагали эт с учётом допов и при условии базовой комплектации..
А по цене полноприводной версии можно сузуки гранд витару глянуть, пусть и не новую, зато во многом превосходящую дастер..
Очень хочу услышать, что можно купить пусть за 800к полноприводное из иномарок, что было бы лучше Дастера по проходимости, надёжности, объёму салона и багажника?
ИМХА лучше кастрированный 35 на ручке... по всему лучше, кроме проходимости и цене на сотку-полторы больше.
за 800 не возьмешь ибо ниша пуста, чтобы был хороший дизайн, кофорт и проходимость + надежность, но дастер за 700 выкинутые дньги. Дизайн хуже шнивы внутри тоже топором рублено.
тут либо нива 4х4 или шеви нива или уаз, лабо далее то что выше ляма, но дастер тут явно не золотая середина.
У Дастера ест и то и другое и третье. Если полноприводник за 700 это выкинутые деньги на ветер, то что же тогда говорить про седан за 500к? Дизайн отличный, как я уже говорил, всё продумано эргономично и эстетично. Мне нравится, товарищу ТС видимо тоже. Так что он купит его, а не Хундай по завышенным ценам.
rYURIK:
Обзванивал салоны с дастерами, в общем минимум за 560 предлагали эт с учётом допов и при условии базовой комплектации..
А по цене полноприводной версии можно сузуки гранд витару глянуть, пусть и не новую, зато во многом превосходящую дастер..
Ну давай посмотрим на СГВ.
Вай, вай. В чём то превосходит, а в чём то уступает! Про дебильную раздатку я уж промолчу.
Ну и б/у есть б/у. Ты ж сравниваешь новую СГВ с Дастером, а не б/у, когда говоришь, что СГВ лучше? Потому что если СГВ б\у - то тут у Дастера будет преимущество ещё и в надёжности.
Focusnik:
ИМХА лучше кастрированный 35 на ручке... по всему лучше, кроме проходимости и цене на сотку-полторы больше.
ix35 монопривод - это тот же Солярис на 9 мм приподнятый. Ну и какой в нём смысл? В общем, не конкурент ни разу и даже близко не подходит.
КОТ:
начальнеГ, предупреждение! На первый раз прощаю, следующая матерная эмоция и в любимое заведение Лионета
ix35 монопривод - это тот же Солярис на 9 мм приподнятый. Ну и какой в нём смысл? В общем, не конкурент ни разу и даже близко не подходит.
Ну ладно, солярис. Смысл в нем такой, что можно хотя бы на бордюр заехать не сильно испугавшись за бампер. Или ты хочешь сказать, что дастер за 700 к с голым металлом в багажнике лучше? Или отдать 700 штук и доделывать потом, как тут полфорума обшивку в багажник стригут? Но тут машина запицот, можно и доделать, особенно с учетом тех плюсов, которые предлагает солярис в виде дизайна, дрыгателя, пятилетней гарантии, помощи на дорогах и бюджетного обслуживания.
Да чё вы к обшивке привязались, после 2-х лет эксплуатации не парит, только первые 2 недели заморачиваешься, и что подогрева руля нет....а потом привыкаешь...и то и то бюджетное авто!
Только назначения у них совсем разные.Ещё раз-Дастер нужен по ухабам лазить, в деревку сгонять, а солярис в городе хорош.И сравнивать их вообще не стоит!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 15:36)
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
Ну ладно, солярис. Смысл в нем такой, что можно хотя бы на бордюр заехать не сильно испугавшись за бампер. Или ты хочешь сказать, что дастер за 700 к с голым металлом в багажнике лучше? Или отдать 700 штук и доделывать потом, как тут полфорума обшивку в багажник стригут? Но тут машина запицот, можно и доделать, особенно с учетом тех плюсов, которые предлагает солярис в виде дизайна, дрыгателя, пятилетней гарантии, помощи на дорогах и бюджетного обслуживания.
Блин, там, где ты заедешь на ix35, там же ты заедешь и на солярисе, т.к. клиренс у них почти один и тот же!
А чем тебе голый металл не угодил? Там же он не везде. Пол багажника не голый металл. А ты за 700к хотел кроссовер, но чтобы был внутри как за лимон с лишним? Всё самое необходимое там есть. Если надо что-то больше - покупай Форестер. Только там минусы будут значительнее, чем в отсутствие обшивки в багажнике. ))
Чем обычная пузотёрка за 500 отличается от кроссовера за 700к? И то и другое относительно дешёвое.
Гарантия 5 лет - это не более, чем маркетологический трюк. Если не сломалось в течении 30к км, то не сломается и дальше. Но вкупе с помощью на дорогах выглядит более, чем смешно. Ибо нормальные машины - не ломаются!
NG:
Только назначения у них совсем разные.Ещё раз-Дастер нужен по ухабам лазить, в деревку сгонять, а солярис в городе хорош.И сравнивать их вообще не стоит!
А что, Дастер в городе не хорош? По бордюрам да по сугробам лазить очень даже лучше соляриса. Да и в ледяную горочку трогаться на полном приводе намного лучше.
Гарантия 5 лет - это не более, чем маркетологический трюк. Если не сломалось в течении 30к км, то не сломается и дальше. Но вкупе с помощью на дорогах выглядит более, чем смешно.
соглашусь.
Lionet:
А что, Дастер в городе не хорош? По бордюрам да по сугробам лазить очень даже лучше соляриса. Да и в ледяную горочку трогаться на полном приводе намного лучше.
это то да, но я ж тебе говорила для города дизайн убогий!Скучный, неинтересный и т.д.Да и внутри
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
Блин, там, где ты заедешь на ix35, там же ты заедешь и на солярисе, т.к. клиренс у них почти один и тот же!
Свесы порой важнее. Особенно угол въезда, на солярке проблема с этим.
Lionet:
А чем тебе голый металл не угодил?
не нравится, как в оке, пол двери в обшивке, пол двери металл.
Lionet:
Гарантия 5 лет - это не более, чем маркетологический трюк. Если не сломалось в течении 30к км, то не сломается и дальше. Но вкупе с помощью на дорогах выглядит более, чем смешно. Ибо нормальные машины - не ломаются!
Лио, ответственно заявляю, ты не прав. Гарантия работает, помощь на дороге вообще класс, особенно для женщин. Бензин привезут, колесо починят, машину откроют и заведут если надо.
NG:
соглашусь.
Анжел, тебя вроде заводили, не? И эты соглашаешься, что это не работает?
Lionet:
что, Дастер в городе не хорош? По бордюрам да по сугробам лазить очень даже лучше соляриса. Да и в ледяную горочку трогаться на полном приводе намного лучше.
Лио, я не спрашиваю в этой теме про полноприводный дустер. И 35 того привожу в сравнение тоже кастрата, если ты заметил. Если ты продолжишь писать про полноприводный дастер, приводя его в сравнение, отвечаю, что стукну на тебя модератором, чтоб закрыли в клетку аки жирафу за реплики не по теме.
Анжел, тебя вроде заводили, не? И эты соглашаешься, что это не работает?
нет.видимо ты меня с кем-то путаешь.мне вообще забыли выдать эту карточку при покупке авто.Но всё же, когда я позвонила( а вдруг) сказали ожидайте в течение дня( не ранее чем через 4 часа).И все мои обращения к ОД по устранению проблем заканчивались неудачей.Ответ -либо бензин плохой, либо везите на диагностику на эвакуаторе.Мне повезло, что мои проблемы( в основном) решались сами по себе( как пришли, так и ушли).А бензин я заливаю всё тот же.
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
NG, сорри тогда. Но точно кого то заводили при залитых свечах. И вытаскивали даже из грязи застрявшего. По времени согласен, от часа до четырех, это минус, но приедут в любом случае это плюс. Или никто никогда ключи в багажнике не закрывал? Или колеса никто не прокалывает? Я один раз умудрился два колеса проколоть. Потратил времени часов шесть на то, чтоб найти колеса и привезти их. А тут да пускай даже 4, но РАТ приедет и починит.
это то да, но я ж тебе говорила для города дизайн убогий!Скучный, неинтересный и т.д.Да и внутри
Это всё индивидуально. По мне, так отлично выглядит и внутри и снаружи.
Focusnik:
Свесы порой важнее. Особенно угол въезда, на солярке проблема с этим.
Свесы нужны, когда ты либо спускаешься в овраг, либо поднимаешься на крутой бугор. А туда на ix35 точно не полезешь. Ему полного привода не хватит.
Focusnik:
не нравится, как в оке, пол двери в обшивке, пол двери металл.
Я имел ввиду, на что это влияет, кроме личного восприятия?
Focusnik:
Лио, ответственно заявляю, ты не прав. Гарантия работает, помощь на дороге вообще класс, особенно для женщин. Бензин привезут, колесо починят, машину откроют и заведут если надо.
А ездить учиться кто будет? ))) Про колесо - ты имеешь ввиду пробитие? КАСКО в помощь, тем более, что его всё равно надо делать.
Про гарантию я уже писал. Всё, что может сломаться в машине - ломается до 30к км.
Focusnik:
Лио, я не спрашиваю в этой теме про полноприводный дустер. И 35 того привожу в сравнение тоже кастрата, если ты заметил. Если ты продолжишь писать про полноприводный дастер, приводя его в сравнение, отвечаю, что стукну на тебя модератором, чтоб закрыли в клетку аки жирафу за реплики не по теме.
Ты же пишешь про 700к за Дастер. А это полный привод. Если ты имеешь ввиду моноприводный Дастер, то соглашусь с тобой, что это переплата денег.
Focusnik:
Я один раз умудрился два колеса проколоть. Потратил времени часов шесть на то, чтоб найти колеса и привезти их. А тут да пускай даже 4, но РАТ приедет и починит.
Ну давай посмотрим на СГВ.
Вай, вай. В чём то превосходит, а в чём то уступает! Про дебильную раздатку я уж промолчу.
Ну и б/у есть б/у. Ты ж сравниваешь новую СГВ с Дастером, а не б/у, когда говоришь, что СГВ лучше? Потому что если СГВ б\у - то тут у Дастера будет преимущество ещё и в надёжности.
Ни в чём не уступает, не придумывай, Лио!
А в чем дебильная раздатка, ток ссылками и аргументами плз, ни от кого подобного не слышал..
Получается прям-таки конкурентов у Дастера нет, если брать по проходимости, то можно Патриот привести в пример.. Если по оснащенности и качеству, то кого не возьми, все будут лучше.. А по дизайну так вообще нет смысла сравнивать..
на мой взгляд, дастер какое то недорозумение с заоблачной ценой для такого низкого качества отделки и комплектаций, салон у дастера - врагу не пожелаешь, я так понимаю лио просто фанат рено и этим все сказано.
Реально лучше Грейт вол ховера нового взять чем дастера
Как-то с семьей заехали к нашему дилеру в Тольятти, хотели посмотреть в живую на Дастер, пройти тест-драйв. Отец хотел взять себе машину, желательно полноприводную. Посидели внутри, обошли его со всех сторон(страшилище еще тот). Я начал осматривать кузов, как он сварен и и как покрашен. Ну покраска неплохая, все четко и без изъянов. А вот про сварку я это сказать не могу. Открыл капот, смотрю на усилителей брызговика и рамы радиатора. Все сварочные точки поставлены под неправильным сечением! Жесть,даже на наших Грантах такого не увидишь, а тут!! Жесть, ужасная сварка, но потом я вспомнил где их собирают и варят, в России, в Москве, ручной сваркой! Это же Рено блин, сейчас на ВАЗе такую же технологию сварки применяют на B0.
на мой взгляд, дастер какое то недорозумение с заоблачной ценой для такого низкого качества отделки и комплектаций, салон у дастера - врагу не пожелаешь, я так понимаю лио просто фанат рено и этим все сказано.
Реально лучше Грейт вол ховера нового взять чем дастера