Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Вчера в 15:51
ястреб отвечает в теме «Сравнение 2018 Kia Optima и 2018 Hyundai Sonata: что лучше?»
Вчера в 13:00
pastop отвечает в теме «Гоночное авто»
Вчера в 12:59
pastop отвечает в теме «Как правильно произносить Солярис или Соларис?»
Вчера в 12:58
pastop отвечает в теме «Тачка для кота)))»
Вчера в 12:58
pastop отвечает в теме «World Of Tanks»
Вчера в 12:57
pastop отвечает в теме «Заносит на поворотах»
Вчера в 12:56
viktorr отвечает в теме «Мечта»
Вчера в 12:19
pastop отвечает в теме «Доработки в передней подвеске»
Вчера в 12:19
pastop отвечает в теме «Аналоги по подвеске»
Вчера в 12:18
viktorr отвечает в теме «Переход с АИ 92 на АИ 95»
Вчера в 12:18
viktorr отвечает в теме «Задняя подвеска»
Вчера в 12:17
viktorr отвечает в теме «Прерывистый режим работы дворников»
Вчера в 12:17
viktorr отвечает в теме «Презентация Хендай Солярис 2014 рестайлинг - 16 июня 2014 года»
Вчера в 12:16
viktorr отвечает в теме «Цены на Hyundai Solaris 2014 рестайлинг»
Вчера в 12:14
viktorr отвечает в теме «1 ТО, 15000км»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 193

Тест колесных дисков: кто не выдержал удара?

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6007
На одном из профильных ресурсов нашел любопытный материал с результатами испытаний автомобильных колес разных брендов. Решил разместить его здесь для всеобщего обозрения, думаю, он окажется полезным многим автолюбителям.



Суть дела такова: Роскачество по инициативе Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту продукции организовало лабораторные тесты автомобильных алюминиевых дисков. В проверке участвовало 23 образца самых популярных на российском рынке торговых марок. Шесть из этих образцов не прошли испытания.



Если конкретнее, то испытания организовала автономная некоммерческая организация «Российская система качества», которая  проверила диски самых известных на нашем рынке производителей из России, Китая, Тайваня, Италии и Германии. В тестах участвовали такие бренды, как Yamato, Kia, Alcasta, X-Race, Rial, Proma, Replay, Techline, Veritas-16, YST и прочие компании.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Не прошли тест...

В результате исследования шесть образцов признаны небезопасными, так как не выдержали испытаний на удар. Роскачество предупреждает, что автомобили с такими колесами могут быть причиной ДТП с непредсказуемыми последствиями. Речь идет о продукции двух российских и четырех китайских производителей: X-Race, Proma, 4GO, Replay, «Мегалюм», Alcasta.


Успешно выдержали испытания...

Тесты выдержали одиннадцать образцов, хотя некоторые из них не прошли проверку физических свойств металла по опережающему стандарту Роскачества, то есть перспективным требованиям, превосходящим достигнутый отечественный и зарубежный научно-технический уровень. Несмотря на это, диски признаны качественными и безопасными. Речь идет о продуктах LS, K&K, MAK, Alutec, Rial, Yokatta, RW, Yamoto, Kia, Cross Street, FR.




Из всего многообразия участников продукция шести производителей не только успешно прошла испытания безопасности, но и подтвердила все необходимые физические свойства, зафиксированные в опережающем стандарте Роскачества. Столь надежными товарами повышенного качества признаны диски шести торговых марок, две из которых российского производства и четыре — китайского: Techline, Veritas-16, YST, Bantaj, N20, NZ.
Файл "https://cs10.pikabu.ru/post_img/2018/05/11/8/1526042280197192739.jpg" не найден!

Как проходили испытания

Испытания колес с максимальной точностью моделировали повседневную эксплуатацию машины. Диски подвергались тестам на удар, на изгиб при кручении, а также проверялись их свойства при качении. В первом случае имитировался удар колеса о преграду, бордюр или яму на дорожном покрытии, в результате чего диагностировалась ударная вязкость материала. Диск не выдерживал испытания, если на нем появлялась видимая зачаточная трещина, если центральный элемент отделялся от обода, а также при полной потере внутреннего давления шины в течение одной минуты.



Тест на изгиб при кручении симулирует максимальную нагрузку при повороте автомобиля. Колесо при этом должно выдержать определенное количество циклов — 1 800 000. Успешным результатом считается, если такие вращения не привели к излому или трещинам колесного диска.



При испытании качением симулируется нагрузка на автомобиль при прохождении 1800 км со скоростью до 80 км/ч. Колесо в сборе прижималось к вращаемому барабану с тщательно рассчитанной нагрузкой, тем самым имитируя качение по дорожному покрытию. Тест показывал, как ведет себя диск при обычных и критических условиях. Отсутствие малейших трещин свидетельствовало об успешном результате.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2018 в 12:31)
В начало страницы 
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS