Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
19 марта 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 244
 

ОСАГО подорожание полиса

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
В ближайшее время в Госдуме поднимут вопрос о полисах ОСАГО. Речь пойдет об увлечении лимитов выплат по страховке. В первую очередь это скажется на стоимости самого полиса. В частности, предлагается увеличить страховые суммы с 160 до 500 тысяч рублей за компенсацию вреда жизни и здоровью потерпевшего и с 120 до 400 тысяч рублей за возмещение вреда, причиненного транспорту.

Ранее председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Наталья Бурыкина предложила рассмотреть новую инициативу, касающуюся вопроса объединения полисов ОСАГО и каско и введения франшизы для обязательного страхования. Еще во время обсуждения в первом чтении проекта закона об увеличении лимитов страховых выплат по ОСАГО Бурыкина сообщила, что будет разработан комплекс поправок, направленных на сдерживание роста тарифов по ОСАГО.
Стоит отметить, что на сегодняшний день действующие полис ОСАГО устраивает лишь пятую часть российских автолюбителей. Такие данные были получены в ходе опроса, который опубликовал Всероссийский центр изучения общественного мнения.
Хорошего мнения о полисах ОСАГО около 45 процентов опрошенных. А вот недовольство есть у пяти процентов россиян.
Качеством работы службы поддержки и страховых агентов своей компании оказались довольны 86 процентов опрошенных. Размер стоимости услуг удовлетворил 76 процентов отечественных водителей. При этом одной из основных причин потенциальной смены компании является более дешевый полис (45 процентов).
Большой процент (более трети респондентов) считают, что введение обязательного страхования десять лет назад привело к значительному облегчению решения любых проблемных ситуаций при ДТП. Примерно такое же число полагают, что ОСАГО помогает только при незначительных происшествиях, а 16 процентов назвали эту услугу «бесполезной».
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва Отрадное
Сообщений: 2311
Министерство финансов опубликовало новые поправки к закону об обязательном страховании автогражданской ответственности, которые будут проходить второе чтение в Госдуме на следующей неделе. Ранее уже было объявлено о грядущем повышении лимитов выплат, но теперь выясняются другие любопытные нюансы. Так, впервые ОСАГО будет предусматривать возмещение ущерба не только в виде денежных выплат, но и в форме направления на ремонт, сообщает «Коммерсантъ».
Это очень существенное новшество, так как одной из главных претензий автомобилистов к нынешней системе ОСАГО всегда было несоответствие размера выплаты реальной стоимости ремонта. А вот в случае с каско направления на ремонт доказали свое удобство: клиент может вообще не задумываться о расходах и быть уверенным, что в автосервисе устранят все повреждения бесплатно.

Если автовладелец подал заявление о получении возмещения в виде ремонта, страховщик будет обязан в течение 20 дней выдать направление в автосервис.

Но есть и отрицательные стороны у новых поправок. Оформление ДТП без вызова сотрудников ГИБДД будет возможно только при наличии у участников аварии средств фото- и видеофиксации.

В том случае, когда клиент хочет получить деньги, страховые компании будут менее строго наказываться при просрочках выплат. Если сейчас они обязаны платить неустойку в размере 3% от суммы ущерба в день, то после принятия поправок размер неустойки снизят до 1/75 ставки рефинансирования ЦБ (то есть на данный момент это всего лишь 0,11%). Страховщики вообще настаивали на том, чтобы вывести ОСАГО из под действия закона о защите прав потребителя, но Минфин отклонил это предложение.

Кроме того, автомобилистам запретят передавать требования о выплатах так называемым «автоюристам». Речь о тех случаях, когда третьи лица перекупают у граждан права требования, а впоследствии через суд взыскивают со страховщиков значительные суммы.

Напомним, что в первом чтении уже принят законопроект, существенно расширяющий сферы применения так называемого Европротокола, позволяющего оформлять ДТП без участия ГИБДД. Сейчас эта процедура у многих вызывает недоверие, а максимальная компенсация в этом случае составляет лишь 25 000 руб. Новый законопроект предусматривает увеличение лимита вдвое в большинстве регионов России, а в Москве, Санкт-Петербурге и их пригородах – до 400 000 рублей.

Источник АвтоMail.ru
Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
В Госдуме предложили временно отказаться от утилизационного сбора на автомобили и снизить тарифы на полисы ОСАГО и каско, чтобы поддержать продажи машин.
«Страховые услуги нужно довести до минимума, а утилизационный сбор убрать совсем до момента восстановления объема продаж, который был зафиксирован на докризисный период», — заявил Брячак.
Он отметил, что такая мера необходима в связи с падением объемов продаж отечественного автопрома. «Необходимо все для того, чтобы автопром поддержать, например, освободить его от уплаты утилизационного сбора, на который, кстати, только АвтоВАЗ выплачивает порядка 18 млрд руб. Это ложится на конечную стоимость автомобиля, покупательскую способность населения и объем производств. Сегодня нужно сделать все, чтобы облегчить конечную стоимость и снять возможные нагрузки», — пояснил депутат.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS