Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
5 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 206
 

Торможение двигателем на АКПП

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Всем привет, вот и пришла зима. У меня такой вот вопрос, можно ли тормозить двигателем на АКПП. Объясню как, еду на D и начинаю переключать на понижаные передачи D-3-2-L как на ручной коробки. Как это скажется на трансмиссии, можно ли вообще так делать ? И еще вопросик, для чего вообще нужны эти передачи. Как я понимаю L-понижаная для грязи и льда, 2-?, 3-для обгона и она еще при отсечки переключает на 4.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Serdjei, А не пробовали мануал то читать? Там всё расписано. Тормозить зимой движкой на машине с ЕСП, АБС, ЕБД, зачем??? Движкой я торможу на спусках, и то, не то, чтобы торможу, а разогнаться не даю. Вопрос, вы не с классики на Солика пересели то? Там любители тормозить зимой движкой чаще всего встречаются smile
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
WiseOldWolf:
Тормозить зимой движкой на машине с ЕСП, АБС, ЕБД, зачем???
Бензин видимо хочет сэкономить.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
Режим L используется для торможения двигателем. Как уже сказали, все это в мануале прописано.
Помогает при спуске.
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:

Serdjei, А не пробовали мануал то читать? Там всё расписано. Тормозить зимой движкой на машине с ЕСП, АБС, ЕБД, зачем??? Движкой я торможу на спусках, и то, не то, чтобы торможу, а разогнаться не даю. Вопрос, вы не с классики на Солика пересели то? Там любители тормозить зимой движкой чаще всего встречаются smile

Ага, у меня до этого наша была 99 )))
Онлайн
Сообщений: 0
Ребят, есть у кого ссылочка на мануалку в электронном виде ?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Serdjei:
у кого ссылочка на мануалку в электронном виде ?
Так на главной странице нашего сайта есть ссылка на мануал...
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:

Serdjei:
у кого ссылочка на мануалку в электронном виде ?
Так на главной странице нашего сайта есть ссылка на мануал...

Спасибо большое.
Онлайн
Сообщений: 0
Это акпп, на кой хер селектор без необходимости дергать? Надо было мкпп брать коль такая любовь дергать ручку. Жми тормоз и будет счастье, либо просто газ отпусти.
Онлайн
Сообщений: 0
Я почитал мануальчик, вроде бы все понят ))) Ну а вообще ребят, вы пользуетесь этими передачами когда нибудь ?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
Serdjei:

Я почитал мануальчик, вроде бы все понят ))) Ну а вообще ребят, вы пользуетесь этими передачами когда нибудь ?

Пользуюсь L, когда необходимо ехать медленно по очень плохой дороге. В пробке могу 2-ку воткнуть. 3-й вообще не пользуюсь.
Онлайн
Сообщений: 0
начальнеГ:
Это акпп, на кой хер селектор без необходимости дергать? Надо было мкпп брать коль такая любовь дергать ручку.
Правильно сказано...
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Angel_nf:
В пробке могу 2-ку воткнуть.
Зачем??? Вот НачальнеГ правильно сказал, нахрена??? Я L пользуюсь только в местах, где пробуксовка идёт, чтобы на вторую не переключалась случайно, ну и на спуске по грунтовке с горы. Всё, больше она не нужна!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
WiseOldWolf, а как же! Вот едешь ты по колдобинам на D, машина все хочет разогнаться и приходится на тормоз жать постоянно. А так на L-ке машинка катиться "как надо".
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
И вообще какая разница что для чего использовать. Каждый ездит так, как ему нарвится и как ему удобно.
Что касается режимов, если мне не изменяет память, в мануале написано, что даже переключившись в L на скорости 100 км/ч ничего плохого не произойдет, в коробке есть "зашита от дурака"...
Оффлайн
троицк
Сообщений: 7
Angel_nf:

Режим L используется для торможения двигателем. Как уже сказали, все это в мануале прописано.
Помогает при спуске.

ВСЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ производить  ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО ПРИ АСТАНОВЛЕНОМ АВТО
Почитайте инструкцию А АСТОЛЬНЫМ СОВЕТУЮ ПРИ ОБРЕСТИ ВЕЛОСИПЕД ИЛИ ЕХАТЬ НА МАРШРУТКЕ
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
Serdjei:
Я почитал мануальчик, вроде бы все понят ))) Ну а вообще ребят, вы пользуетесь этими передачами когда нибудь ?

Без крайней нужды коробку не дергаю. Режим -D использую повседневно и не парюсь. На режим -З переключаю очень редко, только когда со светофора с кем-нибудь погоняться припрет. Режим -2 использовал при движении на горном серпантине (когда ездил на черное море и поток машин шел на небольшой скорости, особенно на подъемах). Режим -L использовал только на затяжном спуске, когда проезжал горный перевал и иногда использую зимой, когда поутру надо выбираться через занесенный снегом двор.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
siz:
ВСЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ производить  ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО ПРИ АСТАНОВЛЕНОМ АВТО
Селектор АКПП в режимы P-паркинг, R-задний ход, а также в режим D с режима R можно переводить только после полной остановки автомобиля. При движении в перед для переключения между режимами D-3-2-L (туда и обратно) остановки автомашины НЕ ТРЕБУЕТСЯ (естественно, что все это надо делать разумно, адекватно выбранному скоростному режиму и при 80 км/ч коробу резко в режим -L переводить не надо)!!!

P.S. Просто любопытно, но исходя из твоих слов следует вывод, что если тронувшись на режиме -3 и решив перевести селектор АКПП в режим -D ты обязательно останавливаешься????????????????? facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2014 в 09:47)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
Меня вот другой вопрос интересует.
Я пробовал делать разгоны в "ручном положении", т.е. включаем L-2-3-D,примерно до 6 тыс. разгон конечно как мне показалось бодрее идет.
Но вот вопрос, если разница когда переключать передачу, а точнее когда нога немного на тормозе или совсем отпущена.
Пример, еду я по грязи, выехал на более сухой участок,хочу переключить передачу с L сразу на D, естественно останавливаться я не буду, но тут у меня почему то возникает вопрос, отпустить все педали и переключить, либо немного держать тормоз и переключить, я делал и так и так, разницы я не ощущал, но все же как лучше?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
M029AB, судя по сообщению пользователя siz проблемы у него не только с орфографией, но и с чтением мануалов...
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
samandel:

Меня вот другой вопрос интересует.
Я пробовал делать разгоны в "ручном положении", т.е. включаем L-2-3-D,примерно до 6 тыс. разгон конечно как мне показалось бодрее идет.
Но вот вопрос, если разница когда переключать передачу, а точнее когда нога немного на тормозе или совсем отпущена.
Пример, еду я по грязи, выехал на более сухой участок,хочу переключить передачу с L сразу на D, естественно останавливаться я не буду, но тут у меня почему то возникает вопрос, отпустить все педали и переключить, либо немного держать тормоз и переключить, я делал и так и так, разницы я не ощущал, но все же как лучше?

Дружище, ну зачем так мучаться самому и особенно!!! мучать АКПП. Езди на режиме-D (Drive) и не надо ничего выдумывать!!! В случае, если уж занесло тебя в непролазную грязь и вылезаешь из нее на режиме -L, то выйдя на сухой участок ручку селектора АКПП можешь ставить сразу на режим -D (разгоняться в ручном режиме и тем более, даже чуть-чуть!!!, нажимать на тормоз при переводе селектора от L до D -НЕ НАДО!!!). Выехал на L-ке переключись сразу на D-шку и не грузись.
Удачи на дорогах!!!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
M029AB:
Дружище, ну зачем так мучаться самому и особенно!!! мучать АКПП. Езди на режиме-D (Drive) и не надо ничего выдумывать!!!
Это я пробовал всего лишь один раз))), так всегда на D катаюсь.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
samandel:

M029AB:
Дружище, ну зачем так мучаться самому и особенно!!! мучать АКПП. Езди на режиме-D (Drive) и не надо ничего выдумывать!!!
Это я пробовал всего лишь один раз))), так всегда на D катаюсь.
Эт-т-т правильно bye
МедальКубок
Оффлайн
Бишкек, Краснодар
Сообщений: 513
При поездки к морю на перевале при спуске пользовался на АКП режимом 2 , переключал без нажатия каких либо  педалей( тормоз , газ) , очень эфективное действует .
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS