Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
19 марта 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 319
 

Hyundai Solaris VS Volkswagen Jetta 2011

 
  
МедальКубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 519
По сложившейся традиции сравнивать Солярис со всем что движется, давайте сравним и такой вариант.
Марка Volkswagen объявляет о старте предварительных заказов на Jetta.
В салонах официальных дилеров марки новинка появится 10-11 сентября 2011 года.
Российские цены на Volkswagen Jetta будут начинаться от 650 000 рублей за автомобиль с двигателем 1,6 (105 л.с.).
В момент начала продаж Jetta будет предлагаться с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.), по цене от 784 000 рублей.

Volkswagen Jetta считается одним из самых известных седанов на автомобильном рынке. Со дня ее создания было продано 9,6 миллионов экземпляров этой модели. Ее спортивный, но солидный облик, комфорт и эргономика поставили Jetta в ряд самых ожидаемых новинок 2011 года.
Следует отметить, что новая Jetta была специально доработана и адаптирована для российского климата и дорожных условий. У новой Jetta в сравнении с европейской версией усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, другие части подвески и кузова, которые призваны обеспечить ее надежную эксплуатацию в непростых дорожных и климатических условиях России. Традиционно оцинкованный кузов лучше противостоит коррозии.
Volkswagen Jetta предлагается в трех традиционных для марки вариантах комплектации – Trendline, Comfortline и Highline (с двигателем 150 л.с. в двух последних вариантах).
Уже в стандартной комплектации Trendline покупатель получает все необходимое для приятных поездок. Полуавтоматический кондиционер Climatic создаст комфортные условия в салоне как во время летней жары, так и в зимний холод, а противопылевой и противоаллергенный фильтр кондиционера позволит дышать более чистым воздухом в пробках. В базовое оснащение также входят CD/MP3 аудиосистема с четырьмя динамиками, дорожный многофункциональный компьютер на приборном щитке, электростеклоподъемники с автоматическим режимом спереди и сзади, а также электрорегулировка зеркал и омыватель фар. Специально для России все автомобили Jetta предлагаются с подогревом передних сидений, зеркал и форсунок омывателя.
В Jetta версии Comfortline в асимметрично складывающейся спинке заднего сиденья предлагается практичный багажный проем для перевозки длинномерных предметов, например, таких как лыжи или сноуборд. Просторный салон и багажное отделение объёмом 510 литров с вещевыми нишами делают этот автомобиль приятным спутником в любых путешествиях. На Jetta с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) устанавливается функция «Hill Hold», которая тормозной системой автоматически удерживает автомобиль на подъеме.
В дополнение к оборудованию, входящему в первые две комплектации, версия Highline предлагает трехспицевое кожаное рулевое колесо с клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой, автоматический двухзонный климат-контроль Climatronic с режимом вентиляции без сквозняков и аудиосистему RCD 310 c 8 динамиками и мультимедийным разъемом для внешних аудио-носителей.
Удачно припарковаться поможет парктроник Park Pilot со звуковой индикацией и визуальным отображением препятствий спереди и сзади автомобиля на дисплее аудиосистемы, а также правое наружное зеркало, автоматически опускающееся при движении задним ходом.
Опционально на Jetta предлагается пакет Business, в который входит отделка сидений кожей «Vienna», навигационная система RNS 510, Bluetooth для мобильного телефона и багажные ящики под передними сидениями.
Для российского рынка будут доступны три бензиновых двигателя мощностью от 105 л.с. до 150 л.с.

В момент выхода на рынок в сентябре 2011 года на Jetta доступен двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л.с. С октября 2011 к нему добавится 1.4 TSI (122 л.с.), а с начала 2012 года - 1.6 (102 л.с.).

Все двигатели будут предлагаться в сочетании с механической или автоматической коробкой переключения передач (в случае с двигателями 1.4 TSI 122 л.с. и 150 л.с. это 7-ступенчатая коробка DSG).

В комплектациях Comfortline и Highline можно приобрести Jetta с турбированным двигателем 1.4 TSI мощностью 110 кВт/150 л.с. Автомобиль с этим мотором и коробкой передач DSG расходует 6,0 литров топлива на 100 км пути в смешанном режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,6 с. Максимальная скорость Jetta 1.4 TSI 150 л.с. равна 215 км/ч, а максимальный крутящий момент составляет 240 Н·м в диапазоне 1500-4500 об/мин.

В версиях Trendline, Comfortline и Highline также будет предлагаться двигатель 1.4 TSI с непосредственным впрыском и турбокомпрессором, мощностью 90 кВт/122 л.с. Максимальная скорость данной версии автомобиля ограничена электроникой на отметке  202 км/ч. На разгон до скорости 100 км/ч автомобиль тратит 9,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,0 литров на 100 км.

Кроме того, в России Jetta будет доступна с базовым двигателем 1.6 с распределенным впрыском, мощностью 77 кВт/105 л.с., с максимальным крутящим моментом 153 Н·м при 3800 об/мин. Максимальная скорость автомобиля с этим двигателем и автоматической коробкой передач составляет 177 км/ч, а отметки в 100 км/ч автомобиль достигает через 12,5 секунды после старта. Volkswagen Jetta с двигателем 1.6 расходует в среднем 6,5 литров топлива на 100 километров пути.

Дизайн Jetta больше не использует в качестве отправной точки внешний вид Volkswagen Golf и построен по собственным принципам. Кроме того, дизайнеры и инженеры полностью переработали оформление салона. Благодаря длине колёсной базы (2,65 м), которая была увеличена наряду с общей длиной автомобиля, задняя часть салона стала значительно просторнее.

Размеры новой модели: длина – 4,64 м, высота – 1,48 м, ширина – 1,78 м. Это сочетание пропорций создаёт очень динамичный облик автомобиля. Ясность и точность линий, эффектные изгибы поверхностей, под которыми словно играют мускулы, – седан выглядит классически элегантным и в тоже время очень динамичным. В результате Volkswagen Jetta стала выглядеть настолько внушительно, что теперь появились все основания отнести этот автомобиль к более высокому классу.

Если заглянуть в салон автомобиля, в этом убеждаешься окончательно. Мягкий пластик, современная комбинация приборов и традиционный стиль немецкого бренда в сочетании с отличным качеством материалов делают интерьер приятным не только на глаз, но и на ощупь.
Оффлайн
Воронеж
Сообщений: 14
Сравнение оставляет хорошее впечатление VW с турбированным двигателем и коробкой DSG, почти как солярис (тока побольше...) Можем начинать  сравнивать с VW Passat...Довелось проехать 120км трассы М4 на новом турбированном VW Golf впечатление -что..., на Солярисах нам пока далеко до всего этого... Вот и всё сравнение. Конкуренции просто нет - только наверное с Polo.
МедальКубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 519
На форуме Солярис сравнивают даже с кроссоверами и внедорожниками, так почему же нельзя сравнить его с VW Jetta.
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
Солярис красивее  laugh
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
NOX, Жжошь smile
Не, такая Jetta конечно симпатична, жаль только не написали сколько стоит версия с пакетом Бизнесс, что-то мне подсказывает, что цена перевалит за лям, а то и поболее того, до ляма двухсот может дотянуть...
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
WiseOldWolf:

NOX, Жжошь smile
Не, такая Jetta конечно симпатична, жаль только не написали сколько стоит версия с пакетом Бизнесс, что-то мне подсказывает, что цена перевалит за лям, а то и поболее того, до ляма двухсот может дотянуть...

лям двести это пассат уже в хорошей комплектухе  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2011 в 00:41)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
NOX, Ну не знаю... Честно - внешне выглядит симпотно, кожа приятная (хотя вроде как не вентилируемая?), а панель управления климатом - 19й век ИМХО... Жду когда Хонда будет новый аккорд запускать smile
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
WiseOldWolf:

NOX, Ну не знаю... Честно - внешне выглядит симпотно, кожа приятная (хотя вроде как не вентилируемая?), а панель управления климатом - 19й век ИМХО... Жду когда Хонда будет новый аккорд запускать smile

а мне кажется вентилируемая  smile  на тест- драйве был,пассат впечатлил  smile  аккорд вообще бомба будет
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
NOX:
аккорд вообще бомба будет
Вот интересно только когда?! Дождусь ли когда её выпустят, потестят другие... Не хочу брать больше тёмных лошадок...
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
WiseOldWolf:

NOX:
аккорд вообще бомба будет
Вот интересно только когда?! Дождусь ли когда её выпустят, потестят другие... Не хочу брать больше тёмных лошадок...

говорили вроде в августе  smile  а что в Солярисе разочаровался?: )
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
NOX, Да не то чтобы очень... Но проблемы у машины есть. Да и ждать когда появятся прошивки, то, сё... Как-то не хочется... А в августе какого года? Сейчас был на сайте Хонды - не увидел ничего такого...
Онлайн
Сообщений: 0
Siador24, +100500!!!! я всем тут об этом говорю, а меня никто не слушает
Онлайн
Сообщений: 0
Задние фонари - явный закос под ауди.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
xxxmasterxxx:


В момент начала продаж Jetta будет предлагаться с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.), по цене от 784 000 рублей.


shock
Онлайн
Сообщений: 0
Espander, зато она по габаритам и простору салона как  шестой пассат...так что ее уже приравнивают не к гольф классу, а к пассату)))
МедальКубок
Оффлайн
Ярославль
Сообщений: 616
Если цена за норм комплектацию получается около ляма и более уж лучше в сторону япошек глянуть, камри, авенсисы, пусть и не в фарше, но как-то к ним больше доверия)
Для перехода в скрытое меню нажми "Alt+F4"
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
rYURIK:

Если цена за норм комплектацию получается около ляма и более уж лучше в сторону япошек глянуть, камри, авенсисы, пусть и не в фарше, но как-то к ним больше доверия)

во-во, или мандео на крайняк на полном фарше до лимона 200 л.с. можно взять, или сонату или новая КИА Оптима скоро выйдет - космический аппарат видел уже в живую у нас в липецке. но я вообще если рассматрвиать ближе к лимону взял бы уже КИА Спортаж или АйХ35 - легковушку уже не хочу за лимон!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Джету не думаю, а вот Гольф TDI (с улиткой) взял бы с удовольствием, но он очень дорогой.
Онлайн
Сообщений: 0
Соглачен солярис красивее и салон более молодежный, в джете супер классический салон, ни чего особенного, я выбираю solaris !
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
guzan:

Соглачен солярис красивее и салон более молодежный, в джете супер классический салон, ни чего особенного, я выбираю solaris !

базара нет)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
МедальКубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 538
а мне джетта очень нравиться, очень возможна как след. машина.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
Timofei:

а мне джетта очень нравиться, очень возможна как след. машина.
да вопросов нет... кто-б отказался))) только чего сравнивать пожалуй одну из самых дорогих машин Скласса с солярисом))))
Оффлайн
Неизвестен
Сообщений: 42
Espander:

Timofei:

а мне джетта очень нравиться, очень возможна как след. машина.
да вопросов нет... кто-б отказался))) только чего сравнивать пожалуй одну из самых дорогих машин Скласса с солярисом))))

Джетта это середник в С- классе.
Вот мерин С-класса или БМВ 3 серии ... это одни из лучших.
Их даже сравнить нельзя с джеттой.
Оффлайн
Екатеренбург
Сообщений: 20
Не знаю даже… Расскажу об этом мужу…
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS